24 часть...🥀

5.1K 103 0
                                    


я: вау...
смотря на временной шар, я небрежно ткнула в него пальцем.
я: круто!
осторожно поставив посуду на стол, парень лёг к стене, отвернувшись ко мне спиной.

я: ты обижаешься, да?
пэй: нет.
поджав губы, я осторожно легла на кровать. придвинувшись к мурмаеру, я обняла его со спины, однако сам парень отреагировал на это не очень хорошо.

скинув мою руку со своей талии, пэйтон тихо, но достаточно грубо бросил.
пэй: уйди пожалуйста, я хочу побыть один.
я: значит всё таки обиделся...
пэй: я же сказал нет! просто уйди!

не решивший гневить демона, я свесив ноги с постели поспешила уйти из спальни в соседнюю комнату.

pov автора:..

лежа на кровати, демон с силой сжимая кисть своей руки.
пэй: чёрт!
сев на кровать, парень посмотрел на свою чёрную руку, которую он на половину не чувствовал.

нарушение правил приводило к летальным исходам. на эту ночь пэйтон слишком часто использовал свои силы.
прижав руку к груди, кареглазый стиснул зубы.
рука постепенно стала проходить, но странное чувство внутри самого мурмаера лишь росло.

он думал о т/и, на кой хрен она ему нужна, если девчонка пустышка?
💭 неужели всё же придётся ждать авани? 💭
вновь откинувшись на подушку, пэй с трудом попытался уснуть. до устра оставалось всего пару каких-то часов, сон нужен был обязательно.

×утро 7:38×

сидя в машине джексона, пэйтон и т/и ждали отъезда. торопиться было некуда, их ждал тяжёлый разговор с директором и компашкой обидчиков, что обижают нашу рыжую героиню.

pov т/и:..

сидя возле самой двери, я смотрела в окна. сегодняшняя ночь здорово попортила нам с пэйтоном отношения, но его прекрасный подарок всё ещё висел на моей шее, а значит надежду терять нельзя.

вот наконец-то в машину сел знакомый демона и мы двинулись в путь.
пэй: спросят куда исчезла, скажешь помог джексон, сделаем вид будто ты позвонила ему.
я: хорошо.

всю дорогу мы молчали, оба о чём-то думали, но о чём было сложно понять, ведь мысли путались сами с собой.
спустя какое-то время мы подъехали к школе. прозвенел звонок на первый урок.

выйдя из дорогой машины, мы отправились в кабинет географии, ведь именно там проходит наш первый урок с классным руководителем.
не имея приличий, мурмаер без стука вошёл в кабинет.
эмма: молодой человек, у нас идут уроки!

ничего не ответив нашей классной, парень осмотрел класс.
эмма: т/и, ты опоздала!
пэй: а она и не учится сегодня.
серьёзный как никогда пэйт поспешил заткнуть ей рот.

эмма: чего вы хотите?
пэй: где дружки, те самые отбросы, что возомнили о себе чересчур дохера?!
я: здесь никого нет, кроме яна.
я указала на парня, который в один миг напрягся.

эмма: многие ученики пострадали, пришли единицы, класс информатики находится в закрытой зоне, мы учимся только из-за подготовки к экзаменам!
пэйтон вовсе не слушал её, казалось он вновь отстранился от всего мира, возвращая себя и свою жестокость в русло.

пэй: значит ты у нас любишь куриный помёт на свой поганый рот собирать, да?
ян: чё?
даже сейчас он пытался выпендриться, парень совсем не понимал кто перед ним стоит.
пэй: я научу тебя хорошим манерам.

подойдя к парте с одноклассником, мурмаер грубо скинул яна ногой со стула.
эмма: что вы себе позволяете?!
женщина закричала, все ученики повскакивали со своих мест.

сиерра: т/и, кто это?!
в класс вошла моя подруга, и сразу же подбежав ко мне, мы обнялись.
я: это мой друг, ты как вообще? не пострадала?
осматривая одноклассницу, я улыбнулась.

сиерра: со мной то всё хорошо, когда произошёл взрыв нас откинуло в стенку. меня вывел директор, а вот тебя не нашли, как ты выбралась?
я: я позвонила своему водителю, он помог.

в эту минуту мы обернулись на крик парня.

__________________
покажем этому козлу настоящую оболочку дьявола?
зайка, скорее подписывайся, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя