ужас заполонил глаза пеленой. чья это кровь?!
вернувшись к углу, я села на корточки. ошаривая руками под, в мою ладонь вдруг что-то упёрлось.
взяв вытянутую и сухую штуку, я вернулась к окну.осветив неизвестное мне, я вдруг громко закричала, отбросив от себя кость.
амели: что случилось?!
по ту сторону раздался голос служанки. воткнув ключ в дверную скважину, шатенка тут же приложив все свои усилия открыла дверь.комнату озарило ярким светом, рядом с тем углом где я нашла кость была целая груда разобранного скелета, лужа уже не свежей крови что так невкусно пахла.
ахнув от страха я подбежала к девушке.
я: отведи меня к мурмаеру! я согласна на всё, я не хочу здесь сидеть!амели: успокойся, всё хорошо, слышишь? не перечь ему, делай всё что он скажет, иначе будешь второй грудой костей.
я: в..второй?!
амели: он пытал здесь свою бывшую жену, а затем оставил гнить. столько лет прошло, он редко сюда заходить, но когда решил навестить бывшую супругу, разбил её скелет ногой, назвав её ничтожной сукой!я: много лет?! ему от сил лет 20!
амели: ты ошибаешься, ему больше! он...
не успела знакомая договорить, как её с силой швырнули назад схватив за волосы.
пэй: шушукаетесь? кто тебе дал право открыть ей дверь?! она ж такая смелая у нас.вжавшись в угол коридора, амели испуганно посмотрела на меня.
пэй: сейчас вместо неё в чулане окажешься ты, поняла меня?!
я: это я позвала её!
она не должна была страдать из-за меня, не должна!
пэй: вот как?моё перебитие вызвало у парня интерес.
пэй: и зачем же? ты всё таки испугалась и решила пойти на мои условия?
я: д..да.
негодование бурлило внутри меня, высказав свой ответ из-под лобья, я сжала свои грязные руки в кулаки.пэй: что ж, мне нравится твоё мышление, инстинкты на выживание и принятия правильных решений у тебя есть.
хмыкнув, мурмаер направился вперёд, а я следом за ним, с тусклой улыбкой глянув на бедную амели.заведя меня в ванную комнату, пэйтон окинул меня взглядом.
пэй: ты такая грязная, самой не противно?
💭 тварь живистая, чтоб тебя! 💭
он словно прочитал мои мысли. подойдя ближе, его рука вновь коснулась больной щеки.пэй: ты будешь долго работать ротиком за свои паршивые мысли дрянная шлюха)
сжав мой подбородок двумя пальцами плавно перейдящими вниз, мурмаер улыбнулся.пэй: приведи себя в порядок, думая наша спальня покажется тебе куда большим адом, чем мой любимый чулан)
чмокнув меня в лоб, парень оставил меня наедине со своими страхами.забравшись в ванну я стала снимать свою грязную одежду. включив горячую воду, я села. мысли о словах амели не покидали меня, что она имела ввиду о многолетиях?
трясясь от холода, я смывала с себя этот позор.
мыля свои волосы и тело дорогими гелем и шампунем, я спустя 15 минут вышла из ванной лишь в одном полотенце.по пути в нашу совместную спальню с пэйтоном я вновь встретила авани. сидя в кожаном кресле, девушка прожигала меня взглядом.
авани: и чего ж он в таком гадком утёнке то нашёл?
я: наверное то, чего не нашёл в тебе)в эту минуту меня охватило спокойствие, я почувствовала себя смелее, заодно и проверим его отношение ко мне во время ссор с авани.
авани: что ты сказала, малолетка?!
пожав плечами, я вошла в комнату, где меня ждал самовлюблённый парень с оголённым торсом и ремнём в руках.я: пороть меня будешь?
закусив губки, пэй улыбнулся.
пэй: может и буду, а может и пожалею)
💭 ненормальный. 💭
хмыкнув, парень похлопал рукой возле себя.боязно подойдя ближе, я медленно опустилась на постель возле супруга.
пэй: не смотря на твои оскорбления в мою сторону, я не буду избивать тебя. ты всё же учишься, одноклассники неправильно поймут)я:..
___________________
одноклассники, серьёзно?
зайка, скорее подписывайся, ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️