35 часть....🥀

4.5K 98 3
                                    

приведя себя в порядок я вернулась в спальню. вернув свой аккаунт в инсте, я сразу же подписалась на страницу своей школы, после чего переслав логин и пароль директору, меня добавили в нашу классную группу.

зайдя на страницу сиерры, я сразу же написала ей.

×переписка×

я: си, привет, это т/и. я понимаю что ты можешь быть сейчас занята, но мне очень нужна твоя помощь.
в этот момент девушка зашла в сеть.
сиерра: привет рыжик, что такое? у нас в школе сегодня выходной, я вся в твоём распоряжение)

улыбнувшись ответу, я стала строчить.
я: ты можешь приехать ко мне? я дам тебе деньги, нужно будет купить мне вещи и зубную пасту с щёткой.
сиерра: конечно, у тебя вещей нет?
я: нет, моя тётка выкинула всё на помойку, а по бакам я лазать не хочу.

сиерра: конечно, я буду через 30 минут, кидай адрес.
сообщив адрес своего нового место проживания, я стала ждать подругу.

×40 минут спустя×

сидя в зале с одноклассницей, я объяснила ей всю ситуацию оставив лишь тему о демонах и кулоне.
сиерра: жесть конечно, твоя тётка та ещё крыса, но ничего! у тебя есть я, а значит помощь тебе будет оказана в целый 101%)

мы засмеялись.
я: так, мне буквально пару шмоток на вход, дальше я сама. примерно то же что и на себя, только размер больше.
сиерра: размер? у тебя грудь в раза два больше чем моя, т/и, ты гонишь?

я: я не знаю свой размер, может 50, может 49, присмотришь что-нибудь?
сиерра: конечно, я обязательно что-нибудь подберу, не волнуйся)
достав из сумочки несколько крупных купюр, я протянула их подруге.

сиерра: ух ты, откуда столько денег?
я: честно заработала, дуй давай, к чаю нам что-нибудь купишь)
сиерра: дай мне час, и я всё сделаю.
я: спасибо тебе.

обнявшись с брюнеткой бирсонг ушла, а я осталась одна в дома укутанная одеялом.

×час спустя×

стоя возле зеркала я осматривала свой новый образ.
сиерра: нормально? не жмёт?
я: нет, всё отлично, спасибо!
улыбнувшись я расстегнула две самые первые пуговки.

сиерра: отлично, теперь тортик с чаем?)
я: угу, только я зубы почищу... изо рта вонь страшная.
вновь рассмеявшись мы разошлись по своим делам.

зайдя в ванную я тут же распечатала пасту с щёткой.
очистив свои зубы от налета, я выплюнула остатки пасты. подняв голову выше, я посмотрела в зеркало.

в этот момент моё отражение почернело, зеркало затрещало, перед собой я увидела избитую авани, которая со слезами и злобой в глазах смотрела на меня.
испуганно сделав пару  шагов назад, я закрыла рот рукой, смахивая воду с губ.

авани: будь ты проклята маленькая тварь, я превращу твою жизнь в ад, мразь... никакой мурмаер тебе больше не поможет.
дёрнув рукой, девушка исчезла, а моё зеркало взрывом посыпалось маленькими осколками на пол.

вскрикнув от страха, я выбежала из ванной закрыв за собой дверь.
сиерра: т/и, ты чего кричишь?
из кухни выбежала встревоженная подруга.
я: всё хорошо, просто плохо что-то стало.

подойдя к брюнетка мы вошли в кухню. положив щётку возле раковины, я смыла с губ остатки пасты.
сев за небольшой столик си поставила передо мной тарелку с тортом и кружку с зелёным чаем.
сиерра: не нравится мне твоё выражение лица.

я: всё нормально, не беспокойся.
сделав глоток чая, я съела маленькую ложечку с тортиком.
в этот момент кружка с горячим чаем опрокинулась прямо мне на колени. кипяток тут же обварил мои ноги и низ живота.

вскочив со стула я закричала от боли.
я: боже!
сиерра: т/и!
подскочив следом, подруга бросилась вытирать воду первым попавшимся полотенцем.
я: как больно! чтоб ты сдохла, тварь убогая!

сиерра: это ты мне?!
брюнетка возмутилась.
я: что? нет! я про себя! я сегодня такая растяпа, всё из рук валится...
сиерра: прости, сильно обожглась?

улыбнувшись я отрицательно покачала головой. конечно я злилась на авани, ведь скорее всего это она мне строит козни, но глядя на лучшую подругу, я хотела лишь улыбаться.

_______________________

зайка, скорее подписывайся, ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя