23 часть...🥀

5.2K 118 3
                                    

райли: может скорую вызывать?!
девушка напуганно посмотрела на меня.
я: себе психушку, дура вызови!
накрыв девушку плотнее пододеяльником, я выгнав обоих девушек стал одеваться.

pov т/и:..

×какое-то время спустя×

я с трудом открыла глаза. надо мной надвесали лица, они были как знакомыми, так и нет. среди непонятных звуков и шорохов я услышала голос супруга.
пэй: и что мне делать?

?: тебе ни в коем случае нельзя сношаться с ней, секс губит её, забирает жизненную энергию.
райли: она приходит в себя!
?: т/и, как ты себя чувствуешь?
незнакомый мне мужчина потрогал мой лоб.

я: меня сейчас стошнит, что со мной?
?: у тебя энергетическая нехватка, тебе просто не хватает сил поддерживать себя, от этого случился голодный обморок.
я: вы тоже из этих, да?

дыша горячим воздухом, я ощущала как капли ледяного рота скатываются по моему лбу.
?: неважно из каких я, тебе нужно срочно поесть и поспать!
пэй: значит спать я с ней не могу?
?: пэйтон, это невозможно, ты не такой как она, твоя энергия просто выедает её изнутри, забудь о близости.

пэй: ладно, спасибо, ты очень мне помог, опять.
?: не за что, всё будет хорошо, она быстро восстановится, доброй ночи.
пожав с парнем руки, незнакомец и райли ушли, а я осталась в комнате с пэйтоном и амели.

пэй: амели, у нас есть что-нибудь из еды?
амели: конечно, есть плов, он ещё тёплый, мы готовили заранее на утро.
пэй: неси, чай тоже неси, в общем, дай что-нибудь поесть!
амели: конечно, сейчас.

шатенка торопливо понеслась на кухню, а я осталась с обеспокоенным мурмаером.
пэй: как же я так прогадал то...
положив свою руку на мою, кареглазый усмехнулся.

пэй: ничего, до утра ещё далеко, наберёшься сил.
попытавшись сесть, я злобно застонала, чувствовала себя пустышкой.
пэй: давай помогу, осторожно.
взяв меня за талию, парень помог мне сесть.

райли: я проводила гриффина, что теперь?
пэй: спать все будем, сейчас т/и пост, и спать, ты что-то ещё ждёшь?
райли: нет.
амели: вот и я!
девушка вбежала в комнату с подносом в руках.

я: я столько же не съем.
посмотрев на всё что оказалось на постели передо мной, я сжала в кулачках рукова кофты, что непонятно как оказалась на мне.
пэй: ешь, сейчас неважно сколько ты будешь есть, главное чтобы тебе легче стало.

райли: тебе помочь?
я: спасибо, не нужно, я не маленькая.
трясущейся рукой взяв ложку, я неуверенно зачерпнула ею плов. рука совсем меня не слушалась, ужас!

пэй: девочки, можете быть свободны, дальше мы сами.
кивнув, служанки оставили нас, пожелав мне приятного аппетита.
пэй: дай сюда.

забрав ложку из моей руки, возмущённый ситуацией парень принялся кормить меня словно младшую сестру.
пэй: вот ещё, вожусь с тобой как с грудным ребенком!
в ответ на его ворчания я просто улыбалась.

со стороны пэйтона забота очень странно отзывалась о нём. это говорило о мягком характере, который был заключён в каменную оболочку жестокости.
скормив мне весь плов, парень спросил:

пэй: тебе лучше?
силы и вправду возвращались, я чувствовала себя гораздо лучше.
я: да, меня больше не тошнит.
пэй: прекрасно, значит есть будешь дальше сама.

вернув мне ложку, мурмаер завалился на кровать.
я: спасибо за помощь.
пэй: ага.
выпив кружку горячего чая с парой кексов, я аккуратно встала с кровати, чтобы убрав поднос.

пэй: что ты делаешь?!
мои ноги вдруг подкосились, схватив меня за руку, мурмаер грубо вернул меня на кровать, выкидывая поднос из моих рук.
закрыв лицо руками, я вскрикнула, ибо на листе ещё был горячий чай, но тут...

тут мурмаер вспылил, подгалав время, парень махнул рукой так, что вокруг подноса и чашку всё замерло. это место будто остановилось...
пэй: нельзя было попросить?!

__________________
ух ты пухты.
зайка, если ты ждёшь от меня серию, скорее ставь *💔*
скорее подписывайся,  ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя