после чего вонзила свои моментально выросшие когти прямо в кожу одноклассницы. кровь потекла по ногтям т/и, а затем и по рубашки уже обмякшей девицы. по всему классу пробежался мрак, кабинет наполнился воплями и ужасными криками.
сиерра: т/и, хватит!
откинув от себя уже бьющиеся в смертных судорогах сани, девушка дьявольски улыбнулась.
т/и: не лезь не в своё дело девочка, я проучу каждого, кто посмел издеваться надо мной.взгляд опасной устремился прямо на трясущегося от страха яна, кажется сейчас пришло время наказать и его.
ян: не подходи ко мне!
парень бросился к двери, однако перед самым его носом белоснежная дверь захлопнулась, отдавая за собой сильный удар прямо по лицу симпатичного.упав на пол, одноклассник схватился за кровоточащий нос, взыв от дикой боли, парень стал кричать проклятия в след нашей героини.
ян: чтоб ты сдохла! гореть тебе в аду, мразь!
громко засмеявшись, рыжеволосая игриво сказала.т/и: иди ко мне мой милый мальчик, я обниму тебя.
в этот же момент её голос вновь наполнился яростью, после чего т/и добавила.
т/и: это будут твои последние объятия в этом мире, ты сдохнешь как твоя убогая подружка, уродец! (оскорбление было не в сторону внешности, в сторону поступков)ян: не надо! я больше не буду!
вскочив на ноги, давящийся слезами, соплями и кровью парень бросился к окну.
т/и: куда же ты? разве ты не хочешь испытать на себе смертельные объятия от подкидыша?рассмеявшись, девушка словно молния метнулась к парню. встав прямо возле самого лица яна, красноглазая расхохоталась с такой силой, что побледневший от ужаса ян скинулся из окна третьего этажа.
?: немедленно откройте дверь, это полиция!
видимо услышав шум учителя вызвали ментов.
т/и: как быстро они явились... мою смерть они бы даже в крайность не взяли)
сиерра: т/и!испуганная до боли в костях девушка подбежала к подруге. схватил одноклассницу за руку, бирсонг стала трясти т/ф, приводя её в чувства.
сиерра: т/и, прошу тебя! хватит! это не ты! моя бы т/и такого ужаса не делала, умоляю, прекрати!заплаканная брюнетка сжала предплечье подруги.
сиерра: тебя же посадят! уходи отсюда, пожалуйста!
дверь слетела с петель. в кабинете показались напуганные учителя и полиция.кинув взгляд на полуживую си, т/и метнулась к окну. свернувшись клубком, девушка обернулась в чёрную сферу, после чего вылетела из кабинета литературы, оставляя за собой поток разбросанных листков и пыли.
подбежав к сани, полицейский коснулся пальцами её шеи.
?: мертва.
лина: там ещё ян!
крича и плача, одноклассница указала на окно.
парни тут же подбежали к разбитому окошку.?: твою ж мать...
лина: он мёртв?!
?: мёртв...
лина: НЕТ!девушка затрясло в конвульсиях. опустившись на пол, девчонка разрыдалась, вырывая свои прекрасные волосы с головы.
лина: ян, любимый... ненавижу вас! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ Т/Ф!винера: тише девочка моя, тише!
обняв свою ученицу, учитель музыки стала успокаивать плачущую девушку.
?: выводите учеников! выводите, им нельзя здесь находится! никто больше не пострадал?!полицейский тут же взялись за работу. держа учеников за руки, парни стали по одному выводить ребят из кабинета.
pov т/и:..
остановившись в одном из тёмных переулков, я обратилась в себя. сознание будто вернулось ко мне, я осознала что я только сейчас натворила.
передо мной стоял винни хакер, он будто знал что я остановлюсь именно здесь.я: винни...
заплакав, я бросилась в объятия дьявола.
я: я не хотела!
винни: тише.
гладя меня по голове и сильнее прижимая к своей груди, хакер тихо произнёс.винни: я спрячу тебя, тебя никто не найдёт, не бойся.