18 часть...🥀

5.3K 107 31
                                    

я увидела за своей спиной темноволосую девушку с красивыми глазами зелёного цвета.
ян: ты умная такая, или чё?
?: умнее тебя буду, мозгоклюй. ещё хоть слово в её сторону тяфкнешь, утоплю в местной канаве, понял меня?

её слова были настолько убедительными, что даже та самая компашек что так часто унижала меня заткнулась.
переведя взгляд на меня, незнакомка приветливо улыбнулась, а затем схватив меня за локоть, потянула к самому концу ряда.

?: вот, будешь сидеть со мной.
заставив бросить свою сумку на крючок парты, девушка усадила меня к окну.
я: а ты новенькая, да?
брюнетка кинула.
?: почему ты даёшь этим отбросам унижать тебя? ты очень привлекательная девушка, твоей красоте позавидует каждый, особенно волосам.

пожав плечами, я просто промолчала.
?: ладно.
сев возле меня, одноклассница начала готовиться к уроку.
?: ты т/и, да?
я: угу.
?: я сиерра, будем знакомы)

приготовившись к уроку, мы стали ждать звонка паралельно обновляя наше знакомство.
как оказалось она тоже без родителей, живёт у дяди, и ей нравится играть на гитаре. ей тоже 16, и у неё есть парень ноа, который уже учится в колледже.

на уроке я немного рассказала ей о себе, о своей жалкой жизни, но о браке и пэйтоне я умолчала. посочувствовав мне, брюнетка предложила стать подругами, на что я с радостью согласилась.

всю химию мы провели болтая обо всём, и как оказалось у нас куча общих интересов!
мерида: девочки, может хватит болтать? вы урок срываете!
я: простите!
мы тихо захихикали.

сиерра: парень то у тебя есть? хотя чего я спрашиваю, у такой красотки он должен быть обязательно, вот правда почему он не заступается за тебя...
я: о нет, парня у меня нет, да наверное не будет. мне не интересны мальчики)

сиерра: брось, всё у тебя впереди, сходим сейчас в столовую? я дико хочу кушать!
я: хорошо, сейчас уже звонок будет)
ровно через минуту раздался звонок с урока, и мы собрав свои принадлежности в сумки отправились в столовку.

взяв себе пол пиццы и сок, девушка оплатила завтрак.
я: можно мне ананасовый сок?
вытащив из сумки деньги, которые мне дали девочки, я расплатилась за напиток.

сев возле новой подруги, я улыбнулась.
я: приятного аппетита)
сиерра: спасибо, а ты разве не голодна?
я: нет-нет, я ела.
сиерра: понятно, какой следующий урок?

я: информатика, так не хочется идти на неё...
сиерра: может прогуляем? это такой нудный предмет! я не шарю в ноутах, смартфоны проще.
я: это да, но прогуливать мне нельзя, не хочу чтобы мне потом влетело.

сиерра: ну ладно, идём, так идём.
поделившись со мной пиццей, мы закончили плотный завтрак и отправились на урок.

×урок информатики×

за ноутбук мы сели вместе. преподаватель был злой, поэтому разговаривать здесь было нельзя. раздав всем задания, мы сразу же приступили к его выполнению.
сани: девочки, хотите пить?)

к нам сразу же подошла одноклассница, как только учитель вышел из кабинета по призыву директора.
сиерра: слушай, чё ты прицепилась к нам?
сани: может я примириться хочу?

сиерра: отвали, тусуйся с такими же уродами как ты.
сани: тварь!
прыснув водой из бакала на нас, капли попали в розетку, от чего тут же произошёл взрыв.
громкие крики, резкая боль, темнота в глазах.

pov автора:..

на шум и крики прибежали учителя и ученики младших классов. повсюду был дым, пламя горящего ноутбука перешло на шторы.
грейт: скорее! уходим!
выводя ученика одного за другим, кто-то вдруг крикнул.
?: ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!

учитель физкультуры вынес на руках девушку с торчащей железкой от вставки диска в боку.
?: господи, скорую!
?: т/и, где т/и?!
в классе был грохот, кашель, кто-то открыл окна, кто-то поливал всё водой и тушил пиджаками и рубашками, т/и так и не нашли.

__________________

был такой случай, был.
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя