7 часть...🥀

6.9K 128 5
                                    

от слова ночь в глазах вновь потемнело.
какая ночь? я не готова, нет-нет!
с жалостью в глазах посмотрев на парня, я тихо произнесла.
я: я не хочу...

его лицо оставалось спокойным. этот вид заставлял всё моё тело содрогаться от ужаса, кровь встала колом.
пэй: тебя кто-то будет спрашивать?
приблизившись к моему лицу, брюнет сквозь зубы задал вопрос, на который я ответила отрицательным кивном.

пэй: прекрасно.
схватив меня за здоровую руку, муж нагло, со скоростью потащил меня в нашу совместную спальню. его хватка была настолько сильна, что на запястье показались его красные отпечатки руки, на утро будет синяк.

заведя меня в роскошную комнату тёмных тонов, парень кинул меня на кровать. отлетев в подушку с неуравновешенной скоростью, я чуть было не перелетела спинку кровати, но молодой пэйтон не позволил мне этого сделать, опустив свою хватку на мои ноги.

подтянув меня ближе к себе, совершенно незнакомый мне парень принялся приставать ко мне. его тело ничего не излучало, ни ласки, ни любови, ни заботы.
это не было похоже на романтический фильм, он не прикасался губами к моему телу, у парня была конкретная цель, и казалось он готов идти по глоткам, лишь бы достичь её.

я: хватит, прекрати!
разрывая на мне платье, хозяин дома огалил мои невинную для мужских глаз грудь. сжимая своими коленами мои ноги, муж продолжал свои действия не обращая на меня внимания.

я: мне больно!
ощутив как его зубы впиваются в один из моих сосков грудей, я закричала. это было неприятно и отвратительно!
отпрянув от небольшого соска, парень грубо сжал правую грудь, заставляя вновь меня заплакать.

пэй: заткнись!
раздвинув мои ноги шире, я вновь заплакала. его действия были грубыми и болезненными, но самое главное ждало меня впереди...
оголив мой запретный плод, тот самый, что ни один мужчина не успел ещё попробовать на вкус, ненормальный улыбнулся.

в его глазах сверкнула молния, он был чем-то доволен.
подняв свои глаза на меня, парень безразлично вытер мои слёзы.
пэй: тебе повезло, отдать мне свою невинность большая честь для тебя, т/и мурмаер.

мурмаер... вот какова его фамилия...
я: не надо, прошу...
он не слышал меня. было ощущение, будто он сидит в наушниках, в которых играет громкая музыка, он вновь игнорирует!

проведя ледяными пальчиками по моим половым губам, мурмаер усмехнулся. дрожжа от страха и холода, я сжимала свои ручки в кулачки.
любуясь моим телом, парень с пылким желанием вставил средний палец в моё нетронутое влагалище.

схватившись рукой за алую простынь, я стиснула зубы. тихий, скуляжный стон раздался по всей комнате.
недолго думаю, мурмаер вытащил окровавленный палец.
пэй: прелесть.

его длинный язык сразу же прошёлся по испачканному пальчику, кровь осталась во рту.
ничего больше не говоря, абьюзер стал раздеваться. его рубашка улетела в угол комнаты, модные брюки разли вместе с трусами опустились вниз. в моих глазах застыл безумных размеров член парня.

сразу же закрыв глаза, я дёрнулась всем телом. этот день стал куда большим адом для меня, чем издёвки в школе.
его руки гладили мои коленки, пальчики плавно переходили с животика к промежности и обратно. на мгновение я почувствовала приятное ощущение, но это всего лишь на мгновение.

×толчок×

член мурмаера не жалея меня вошёл в моё влагалище. выгнув спину, я закричала так громко, как кажись никогда не кричала в жизни.
скусывая щёки до крови, я плакала, почему так больно?!
не обращая на меня своё внимание, пэйтон двигался во мне так быстро, что боль и вовсе не думала униматься.
я: ХВАТИТ!

впиваясь небольшими ноготками в грудь парня, я просила его остановиться, однако тот лишь усмехнулся, а затем...
××××××
как я хочу спать.
(если тебе понравилась серия, ставь *❤️*
скорее подписывайся,  и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ✨)

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя