68 часть...🥀

3.2K 79 3
                                    


pov т/и:..

мы шли по чёрной дороге, кругом было темно, отовсюду шныряли пьяные демоны, дьяволицы, которые с большим удовольствием терпели лапы этих отморозков.
я: нам ещё долго идти?

поджав губы, я не хотя спросила об этом пэйтона.
пэй: долго, но мы возьмём мотоцикл, так доедем за 10 минут.
мы подошли к какому-то кафе. это оказался бар.

войдя вовнутрь, парень осмотрелся.
?: мистер мурмаер.
к нам тут же подбежал невысокий старик, лет так уже 400. его лицо было забито морщинами, его тело было истощено.

пэй: герл, мне нужно мотоцикл.
герл: вы со спутницей хозяин, да? я предложу вам только три, остальные заняты.
пэй: мне плевать какой, главное чтобы я не убил свою подружку.

старик ехидно посмотрел на меня. его глаза блеснули жёлтым отблеском. этот дурной цвет заставил мою кровь в жилах застыть. прижавшись к спине парня, я озлобленно осмотрела всех присутствующих.

?: а она милая)
в эту же секунду я ощутила чьи-то огромные руки на своей заднице.
я: эй!
мурмаер обернулся.
пэй: ты вообще нюхаешь, кого трогаешь?

увидев шатена, пьяный брюнет хмыкнул.
?: ну да, и чё?
глаза пэйтона налились кровью.
пэй: я внесу тебе черепушку, если ты сейчас же не отвалишь.
?: да?

парень засмеялся.
?: наш король ада решил впервые выйти в наш мир без своей мамочки?
вокруг все засмеялись. я ощутила как он напрягся, он не собирается терпеть пьяный бред какой-то уродца.

я: пэйтон, не надо!
пэй: закрой свой рот.
отдёрнув свою руку, мурмаер улыбнулся.
пэй: а ты хочешь гнить в темнице до конца своих жалких лет?

подойдя в плотную брюнетку, шатен схватил его за глотку.
пэй: ты хотел выпендриться перед своими дружками, а сейчас будешь прощаться со своей жизнью.

опустив напуганного парня на колени, пэйтон обхватил его голову руками.
?: не надо, прошу!
кажется он протрезвел, но пэя это не останавливало.

пэй: т/и, закрой ушки пожалуйста, и отвернись.
вздрогнув, я тут же отвернулась. заткнув уши и закрыв глаза, я за своей спиной услышала взрыв. ахи и вскркии пришли по бару.
пэй: я жду свой мотоцикл, а вы в следующий раз будете думать, как вести себя во время разговора с вашим творцом, убогие ироды.

схватив меня за руку, парень вывел меня из бара.
я: что ты ему сделал?!
пэй: неважно, поехали.
указав на чёрный мотоцикл, пэйт сел вперёд. усевшись чуть позади, я сразу же обхватила руками его торс.

пэй: держись крепче.
дав по газам, транспорт тут же рванул вперёд.

×10 минут спустя×

всю дорогу мы молчали. добравшись нужного нам места, пэйтон остановил мотоцикл.
вновь взяв меня за руку, мы пошли куда-то вдаль.
я: ого...

пройдя немного в адский лес, я увидела озеро, да только там была не вода, а лава...
пэй: вот почему оно называется мёртвое. не трогай его, старайся не общаться с русалками, диалог буду вести я.

кивнув, мы отправились к самому берегу.
пэй: девочки, принимайте гостей.
парень улыбнулся. лава забурлила, показался изящный синий хвост.
?: хозяин?

из озера выплыла прекрасная девушка с ярко-синими волосами.
пэй: сафина, мне нужна твоя помощь.
девушка посмотрела на меня.
сафина: ты привёл к нам человека?

лава вновь забурлила, из озера стали показываться и другие русалки. все смотрели на меня, каждая из них изумлялась, кажется они считали меня какой-то особенной.
пэй: больше нет решений, в ней проявляются силы, я должен знать что с ней не так.

сафина: подойди ко мне девочка.
выпустив свою руку из руки пэйтона, я с неуверенностью посмотрела на него.
пэй: иди, не бойся.

подойдя к девушке, я просмотрела на неё. стряхнув лаву из своих нежных ручек, русалка прильнула ладонями к моему животу.
сафина: как мать за дочь горой, так и дочь за мать дикой гарпией.
пэй:..

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя