61 часть...🥀

3.3K 75 1
                                    

боль внизу живота увеличилась вдвойне. его движения были грубыми и неаккуратными, мой плач и крики почти сразу же утихли, мои силы покинули меня, кажется я вновь потеряла сознание.

pov пэйтона:..

она умоляла меня перестать, говорила как ей больно, но я стоял на своём. её тело обмякло, аккуратно придержав затылок рыжеволосой, я опустил её пол, на который кинул свою кофту. мне даже не пришлось утруждаться, я ощутил её мощь, сочную энергию вкуса спелой малины.

её лицо моментально побледнело, губы вновь посинели, а мои отпечатки зубов и засосов отчётливо показали себя на фоне белой как стена шеи.
причинять ей боль я больше не хотел, т/и была такая беспомощная, что моё сердце облилось кипятком кроват.

нависнув над красавицей, я не обращая внимание на стуки и крики друзей девчонки, коснулся своими губами её губ. кожа такая холодная, как у покойника. её сердце чуть билось, дыхание было совсем слабым, я по-прежнему был опасен для неё.

нежно чмокая её губки, я через касания принялся передавать свою энергию рыжей. по нашим губам потекла синяя жидкость, соки моей мощи, моих сил и познаний. мой член вновь вошёл во влагалище т/ф, растягивая её дырочку, я с нежностью целовал её груди, задирая кофту выше к подбородку.

мои губы замерли на животе. он был совсем маленький, но я чувствовал как сердце моего малыша дешено билось.
я: ты мой маленький, тебя ждёт великое будущее, я так люблю тебя.
поглаживая живот девушки, в ответ я ощущал лёгкие толчки.

сплетя наши руки с т/и вместе, я вновь прильнул к уже наливистым губам красавицы.

pov автора:..

прижимая горячее от энергии мурмаера тело кареглазой к полу, пэйтон подтянув бёдра девчонки ближе к себе, принялся медленно двигаться внутри неё.
вжимая свой член по самое основание в интимное место девушки, парень неспеша доносил удовольствие самому себе.

нежность длилась недолго. отстранившись от тела т/и, мурмаер убрав свой член в джинсы сел на пол. у него не было опыта в ласках, пэй не мог любить не причиняя боли.
опустив кофту вниз, шатен встал с пола.
💭 ненавижу свою жизнь. 💭
открыв портал в зеркале, кареглазый мгновенно скрылся в зелёных лучах света, забирая с собой защиту с двери и все улики своего присутствия.

pov т/и:..

×27 минут спустя×

я очнулась в своей комнате, передо мной сидела напуганная си и двое парней.
я: что случилось?
присев, я коснулась рукой носа, ни следов крови, ни боли.
сиерра: ты упала в обморок, видимо тебе стало плохо.

ноа: мы пытались выбить дверь, но хозяин дома видимо хорошо позаботился о всех дверях.
как ни странно я чувствовала себя бодрой, мне не было плохо, наоборот.
💭 что происходит вообще?! 💭

харли: как ты?
я: нормально, всё хорошо.
сиерра: я так испугалась, подруга, тебе просто повезло что я временно живу у тебя.
я: да, точно, спасибо ребят.

обняв подругу, я посмотрела на зеркало, которые излучало свет, что был виден только мне.

•роди мне ребёнка, взамен я подарю тебе бессмертие и счастливую жизнь•

тревожное волнение вдруг забурлило во мне. разве такое бывает? я боялась этого, парня, вдруг он опять врёт мне, пытаясь получить своё?
харли: куда ты смотришь?
соломон посмотрел на зеркало.
я: ничего, просто задумалась.

отстранившись от подруги, я положила свою руку на живот.
дрожь прошлась по спине, я ощутила лёд позади себя.
💭 зачем ты смотришь на меня, ублюдок? 💭
истерика отразилась в слезах, я не оборачиваясь узнала несчастного мурмаера.

пэй: я не хотел делать тебе больно, просто.
💭 но ты ударил меня, ты вновь хотел изнасиловать меня... 💭
пэй: я клянусь тебе, я больше не потревожу твою жизнь, ты станешь одной из нас.

💭 такой же злой и ожесточенной? 💭
пэй:..

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя