70 часть...🥀

3.2K 80 12
                                    

~🔞проданная дьяволу🔞~
          ~ 70 серия ~

pov т/и:..

я: пусти меня! урод! маньяк! педофил!
впивая свои ногти в кисти мурмаера, я пыталась освободиться, однако парень был слишком силён.
кинув меня на кровать, шатен улыбнулся.

мои руки сразу же впились в подушку. в глазах блеснул страх.
я: не смей меня трогать! я не позволю тебе вновь меня насиловать!
навалившись на меня с рассчитанной массой, пэйтон приблизился к моим губам.

пэй: я не собираюсь тебя насиловать.
его рука прошлась по моей щеке.
я: ты ведёшь себя словно маленький ребёнок! тебе сколько лет? чего ты хочешь от меня?
пэй: хочу, чтобы ты была со мной.

я усмехнулась.
я: а я хочу? тебе припомнить наше знакомство? ты бросил меня перед одноклассниками, купил меня у моей тётки, женился на мне как на собаке, изнасиловал! ты бил меня, ты говорил что любишь меня, называл своим ангелом, а потом орал мне какая я ничтожная...

он слушал не перебивая меня. кажется мои высказывания глубоко в душе демона бурлили как та лава в мёртвом озере.
я: ты же сам сказал... найти земного парня, забыть обо всём этом, ведь мы не пара...

пэй: и ты нашла? харли?
я: да, именно он... я нужна ему, он не такой как ты, харли любит меня. я хочу быть с ним.
пэй: а ребёнок? что он скажет, когда узнает о ребёнке? или ты будешь избавляться от него?

посмотрев в глаза дьявола, я ухмыльнулась.
я: я люблю этого ребёнка, я рожу эту девочку, ценой самой мучительной смерти.
в этот момент я услышала собственное биение сердца. оно прыгало, рвалось наружу, я с облегчением откинула голову назад, делая глубокий вдох.

пэй: значит ты всё же оставишь её?
я: оставлю... она заступилась за меня, это моя дочь, никто не в силах забрать её у меня.
его губы нежно коснулись моей шеи. приятные мурашки пробежались по всему телу.

я: оставь меня в покое...
пэй: хорошо, как скажешь, только подари мне последний секс.
я: ты многого хочешь.

пэй: я обещаю, мы разойдёмся, я больше не посмею тебя потревожить.
опустив голову, я посмотрела на губы мурмаера.
я: ты не умеешь сдерживать свои обещания.
пэй: в этот раз сдержу)

я ненавидела этого урода, но моя любовь к нему всё так же полыхала в моём маленьком облитом кровью сердце. положив свои руки на его плечи, я позволила дьяволу поцеловать себя.
наши губы слились между собой, дикое желание поглотило нас с головой.

сплетая языки в жгут, пэйтон начал раздевать меня. юбка, джемпер и рубашка полетела к чертям. его пальцы с охоткой разорвали мои копроновые колготки. скинув обрывки на пол вместе с кроссовками, мы поменялись местами.

не переставая покрывать друг друга страстными поцелуями, я пересела на его колени.
скинув футболку мурмаера, я увидела царапины и многочисленные засосы.
я: авани постаралась?

пэй: неважно.
усмехнувшись, я приблизилась к его губам.
я: передашь этой шлюхе привет)
пэй: обязательно.

pov автора:..

оказавшись полностью обнажёнными, мурмаер уложил т/ф на постель. обхватив руками её бёдра, парень закинул ноги девушки на свою талию.
исцеловывая её своими кровавыми губами, сын сатаны вошёл в рыжеволосую.

тихий стон, и вот пара замерла.
пэй: что такое?
чувство пустоты не терзало кареглазую... почему?
т/и: я нормально себя чувствую.

сжав ногами его талию, красавица с уверенностью сделала толчок навстречу мурмаеру.
пэй: правда ничего?
т/и: нет...

запустив свои руки в его волосы, она прижала шатена к своей груди.
подставляя под своё изящное тело опору, девушка медленно принялась отвечать дьяволу взаимностью.

×часом позже*
(знаю как многие не любят описание 18+, поэтому скорее всего его больше не будет)

натянув на талию юбку, рыжая тут же застегнула её.
т/и: верни меня на землю.
пэй: прямо сейчас?
лежащий на кровати шатен улыбнулся.

т/и: да, немедленно!
пэй: как скажешь, ты уверена в своём решении?
т/и:..

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя