12 часть...🥀

5.7K 102 0
                                    


уперевшись руками в колени парня, рыжеволосая стала пытаться отпрянуть от извращенца, но всё вновь было в пустую.
надавливая на её затылок, мурмаер всё больше и больше всаживал свой член в рот жены, его ствол тут же охватили горячие слюни.

дикое удовольствие, наслаждение унижением красавицы, всё это отражалась в его тёмных глазах, которые переливисто менялись на более янтарные.
видя как девчонка захлёбывается слезами и собственными слюнями, шатен дал ей пару секунд на перерыв, тем самым убрав член из её рта.

пэй: успокойся, идиотка! это нормальное явление, своему парню так же сосала бы!
кареглазую била историка. её дыхание равно отдавалось в груди, от чего тело бедняжки потряхивало. такая жизнь ей вовсе не нравилась.

pov т/и:..

я жутко хотела есть, хотела спать и вернуться к кайли. за что он так со мной?
меня била дрожь, хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы избежать этого позора.

вбившись в угол стола, я обхватила руками свои колени, скрывая от чудовища свои груди и остальные прелести.
пэй: давай, милая, я же дал тебе своё слово, будешь делать всё что я скажу, будет у тебя всё.

я: т..ты говорил мне понравится!
мурмаер усмехнулся, а затем чуть приблизился ближе, убирая свой член обратно в трусы.
пэй: чтобы тебе нравилось, нужно делать то что тебе говорят)

я: это противно!
пэй: а авани говорит иначе, ей нравится, она послушная жена в отличие от тебя, хочешь показу насколько?
улыбнувшись, шатен игриво крикнул.

пэй: авани, любимая, иди ко мне.
пара секунду и в спальню вошла довольная зовом брюнетка.
авани: да, милый?
пэй: покажи моей девочке, как она должна себя вести при встрече со мной)

посмотрев на меня, брюнетка улыбнулась. кажется соперницей она меня больше не считала.
авани: конечно, хозяин.
она победно выдавила эту фразу, мне стало блевотно от её голоса.

подойдя ближе к мужу, девушка опустилась перед ним на колени. мои глаза разом расширились.
устроившись между его ног удобнее, брюнетка довольно, словно леденец достала из джинс член мурмаера. в эту же минуту половой орган оказался у неё во рту.

недолго думая, раскрепощённая девица начала работать ротиком, на что мурмаер довольно откинулся назад, вжимая свои руки в постель.
я: м... мерзость!
закрыв глаза руками, я придавила уши предплечьями, лишь бы не слышать этих ужасных стонов.

💭 твари! ненавижу! 💭
плача и сжимаясь в углу, я хотела проснуться. это был сон, пусть меня избивают одноклассники, пусть унижают! я хочу домой, я хочу к кайли!
тихо плача и моля пощаде свою судьбу, я пыталась унять это раздражение и пытки порвать мою душу в клочья, однако как только жена мурмаера закончила с минетом, парень грубо бросил.

пэй: раз ты опять за своё, второго шанса тебе давать никто не будет. посидишь там весь день и всю ночь, а затем рано утром тебя отвезут в школу.
застегнув ширинку джинс, шатен подошёл ко мне.
я: не надо!
пэй: нужно было думать раньше, когда я давал тебе такую возможность, а теперь ты будешь дерьмом второго сорта, которое за каждую мелочь будет смываться в унитаз.

схватив меня за локоть, парень грубо потащил меня обратно в чулан. пытаясь сопротивляться и кричать, я била парня по спине, бёдрам, но всё было тщетно.
швырнув меня в тот же самый угол подвала голую, разбитую и униженную, мурмаер хлопнул за собой дверью так, что небольшие сколы с потолка комнатки посыпались на меня.

холод обдал всё моё тело. сжавшись клубочком в углу, я тикая зубами медленно легла на ледяной пол.
ни еды, ни воды, ни тепла. лишь боль, слёзы и ненависть к этому ужасному человеку.

pov райли:..

стоя на кухне, мы готовили обед, как вдруг услышали хлопок железной двери.
амели: неужели он опять её бросил туда?
я:..

_______________________

что же сделает ри?
зайка, скорее подписывайся,ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя