32 часть...🥀

4.4K 94 0
                                    

я: допустим...
мелисса закрыла дверь на замок.
мэйсон: кто тебе его подарил?
я: разве это имеет значение? я же сказала, друг!
винни: врёшь.

я: что?!
парень улыбнулся. моё сопротивление и ложь нравились ему.
мелисса: этот кулон необычный, ты должна рассказать нам о нём!
я: кто вы такие, чтобы я вам что-то докладывала? висит и висит!

винни: хорошо, мы узнаем его историю создания по-другому.
хакер поднялся из-за стола, я ощутила как ребята окружают меня, чёрт, чего оно прилипли ко мне с этим кулоном?!
я: только подойдите!

мэйсон: ради твоего же блага, если он навредит тебе? с такими вещами лучше не играть.
я: не понимаю о чём вы! будет хуже, если вы не оставите меня в покое!

мелисса: не нужно нам угрожать, мы намного опаснее чем кажемся.
я: да?
я усмехнулась.
я: кто будет ещё? демоны, ангелы что-ли?

винни: так ты всё таки в курсе.
мэйсон: значит кулон тебе дал точно один из дьяволов.
хакер подошёл ко мне ближе ещё на пару шагов.
я: оставьте меня, я не отдам вам его!

мелисса: мы вернём тебе кулон, ты должна верить нам.
чувство опаски набухало как новый прыщ, они хотели забрать кулон, но для чего? я не верю им, пусть отстанут!

мэйсон: хватай её!
в этот момент ребята бросились на меня. закрыв глаза, я заткнула уши руками.
я: не подходите!
в этот момент яркая вспышка взрыва озарила весь кабинет. дикий грохот прошёлся по комнатке, звук битого стекла, чего-то деревянного.

открыв глаза я посмотрела на ребят. они лежали не шевелясь, это мой шанс сбежать!
схватив сумку с деньгами я бросилась из кабинета вон. выбежав на улицу в одном платье и каблуках, я помчалась прочь, куда только можно.

пробежав минут 7, я остановилась возле магазина смартфонов. зайдя вовнутрь, мне тут же предложили несколько моделей.
я: да-да, его.
взяв себе 10 айфон, я тут же купила себе симку. рассчитавшись с продавцом деньгами из сумки, я вышла из магазина под его удивлённым взглядом.

×15 минут спустя×

сидя на лавочке возле парка, я смотрела объявления по сдаче домой в аренду. из всего что я смотрела мне попался лишь один дом, где я ощутила себя комфортно прямо через фотографию. созвонившись с владельцем небольшого домика, мы договорились о встрече прямо там.

×час спустя×

итан: ну вот, как вам?
я: прекрасно, мне нравится этот дом, я буду брать его на 3 месяца вперёд, вы не против?
итан: конечно нет, могу ли я попросить ваш паспорт?
я: паспорт?

тут меня бросило в дрожь. у меня совсем нет документов, что делать?!
приятный на вид мужчина лет 40 посмотрел на меня.
итан: девушка, у вас нет документов?

положив сумку с деньгами на диван, я неуверенно ответила.
я: я осталась совсем одна на улице, мои вещи и скорее всего документы лежат в мусорных баках, я не могу оставаться на улице, войдите в моё положение!

осмотрев мой внешний вид, мужчина подошёл к кровати.
итан: если вам негде жить, откуда же столько денег? банк ограбила?
он с любопытством заглянул в содержимое сумки.

я: нет-нет, я играла в покер, я честно заработала деньги, мне помогли знакомые!
итан: и кто же? могу я слышать их имена?
я: винни хакер.
фамилии ребят я не знала, поэтому озвучила идиоту имя и фамилию владельца одного из клубов.

итан: мало верится, я позвоню в полицию, а дальше уже решим.
я: какая чёрт тебя возьми полиция?! я всё честно сказала, я заплачу больше, оставь меня в покое!
итан: нет-нет, у тебя нет документ, куча денег, ещё и пытаешься меня в дерьмо втянуть, нет!

хозяин дома достал из кармана телефон.
я: мразь!
итан: что?
мужчина поднял на меня глаза, и вдруг замер.
моей ярости не было предела, но сейчас она куда-то исчезла.

я: эй, с тобой всё хорошо?
подойдя к мужчине я щёлкнула пальцами.
ничего...
💭 да что с ним?! 💭
тут я заметила странное свечение на своей груди. опустив глаза ниже, я увидела как мой кулон светится ярко красными цветом.

××××××××

что-то я увлекалась.
зайка, скорее подписывайся, ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя