винни: ах ты шлюха драная!
хакер бросился прямо на грегг, однако трое дьяволов тут же огрели его чёрными шоковыми битами.
дёрнувшись от сильного электрического заряда, хакер упал замертво.я: ах вы суки! кто вы такие, чтобы перечить мне?! забыли, кто здесь главный?
закрыв глаза, я ослепил иллюзией всех своих когда-то верноподданных мне демонов.
их глаза почернели, кроме тьмы сейчас они ничего не видели.?: что происходит?!
?: я ничего не вижу!
отовсюду раздались крики напуганных убожеств, это дало нам время на отступление.подхватив хакера, мы с ноа потянули его к ближайшему укрытию, да только об злощавой грегг я не подумал. расправив крылья я ускорил передвижение, как тут...
×удар×
мои крылья что-то схватило, а затем спину обдало чем-то горячим. отлетев в сторону на несколько метров, я влетел в стенку.
упав на землю, я обхватил руками плечи. боль пронзила адская, с глаз потекли слёзы.шок прошёлся по всему телу, я не ощущал собственный спины, лишь кровь, что впивается в мою одежду и волосы.
мелисса: пэйтон!открыв глаза, я увидел довольную авани. в её руках красовались мои чёрные как уголь крылья.
авани: любимый, тебе больно? далеко собрался от своей жёнушки?
она злорадно расхохоталась.авани: какой ты жалкий, мурмаер! да если бы я знала, что ты никакой не сын сатаны, я бы в жизни на тебя не посмотрела, урод!
меня била паника. боль доводила до потери чувств, но я держался.я: шавка, убить тебя мало, дерьмо!
авани: теперь я буду издеваться над тобой, ты позовешь каково лежать под собственным кнутом)в её руках появился огненный хлыст.
грейс: не смей!
мелисса: мразь!
девочки встали на защиту, но грегг махнув рукой словно клопов откинула от себя заступниц.авани: я и на вас найду управу, жучки)
её глаза стали менять цвет. ударив хлыстом по земле, ребят окутали сферы забвения. упав на колени, ребята без чувств и каких либо эмоций замерли.авани: побудьте наедине со своими страхами, маленькие ничтожества!
за спиной девушки вдруг раздались громкие хлопки.
отец: браво авани, я поражён тобой.смутно, через слёзы я разглядел отца. он радовался нашим мукам, ублюдок!
смотря на меня сквозь улыбку, отец подошёл ко мне.схватив меня за кровавую футболку словно щенка, мужчина улыбнулся.
отец: маленький малыш пэй, как ты?
поставив меня на землю, брюнет грубо ударил меня по спине, от чего громко закричав я опустился на колени.вокруг нас собрались толпы демонов. каждый из них ликовал, а в самом центре одной из таких толп стоял тот самый монстр, тот самый падший ангел. его морда была в крови, кажется он тоже пытался нам помочь, но эти несносные ироды поймали его...
отец: вот он! ваш король ада, который даже за себя постоять не может, не то чтобы за свою дочь)
раздались громкие выкрики насмешек и обидных слов. в этот момент я возненавидел всего себя, всех кто окружал меня.я: как ты можешь так говорить, ты мой отец...
засмеявшись, мужчина приблизился к моему лицу.
отец: да ты никто мне... та книга что ты читал... ничтожна. родителей этого выродка убили, но т/и осталась жить...я: т/и..?
отец: о да, она тот самый запретный ребёнок, её спасла тётка, которая под видом человека спустилась на землю, кайли тщательно держала всё в секрете, пока мы не решили взять наследника, и я не раскусил их.я: ч..что ты несёшь?!
отец: о да, я казнил кайли, оставалась только т/и, и вот теперь она мертва, мне стоит всего лишь вырвать сердца твоё и грейс, после чего я обрету полную власть над всем миром)я: я...я же твой сын.
отец: ты мне никто, я скрывал твоё усыновление, ты даже на руку мне шёл...
с этими словами мужчина грубо вонзил свою руку в мою грудь.