49 часть....🥀

3.8K 82 2
                                    

сиерра: ахренеть!
выйдя из комнаты мы отправились в уборную.
я: так, что мы будем делать?
сиерра: учиться узнавать новое)
девушка хихикнула.

я: думаешь получится?
сиерра: т/и...
подруга взяла меня за руки. посмотрев мне в глаза, брюнетка улыбнулась.
я: что?
сиерра: я рада что у меня есть ты, всегда знала что рыжеволосые удивительные люди)

я: я тоже рада что у меня есть такая подруга как ты.
мы обнялись. в этот момент обе поняли что наша дружба в разы укрепилась.
сиерра: спасибо что спасла меня, это правда круто!

отправившись друг от друга, я включила тёплую воду.
я: это так всё ново для меня, я даже не знаю как теперь быть.
я умылась.
сиерра: для меня теперь тоже, ничего, это пройдёт)

я: так, давай думать.
вытерев лицо полотенцем, я посмотрела на льющуюся из-под крана воду.
сиерра: пробуй сосредоточиться, давай, как фии винкс, у тебя получится!

я: лучшая поддержка, спасибо)
оперевшись руками о раковину и набрав её до самого верха заткнув пробкой, я начала всматриваться в  прозрачную воду.
несколько долгих минут я смотрела в жидкость, но ничего не происходило.

я: бред, что за бред?!
отвернувшись от раковины, я закатила глаза.
я: мы идиотизмом занимаемся, ужас!
сиерра: никакой это не бред! может стоит руками помахать, я не знаю там...
я: о неет!

устало простонав, я обернувшись вытянула руки вперёд.
я: трах тибидох, вода сделай что-нибудь!
мы расхохотались. из этого ничего не вышло, но приятная боль в животе появилась сразу же.
сиерра: знаешь, пошли поедим? хрен с ним.

я: а пошли)
улыбнувшись друг другу, мы отправились на кухню где нас ждал блэк с салатом и макаронами с сосисками.

×вечер×

харли так и не появился, мы с ребятами страдали всем чем можно страдать дома. смотрели фильмы, дрались подушками и болтали о парнях и девушках. время пролетело быстро, я не заметила как на часах стукнуло 23:10.

пройдя в свою комнату и достав новое полотенце, я отправилась в ванную, хотелось расслабиться и почувствовать кайф этого часа наслаждения. полностью раздевшись, я прошла к ванной, однако возле разбитого зеркала мне пришлось остановиться.

я: какого хрена?
посмотрев на воду в раковине, я провела указательным пальцем по толстому овальному куску льда. вода застыла, как?! в доме тёпло, этого быть не может!
я тут же посмотрела на свой кулон.

💭 кажется это ты постарался, да? 💭
только я мысленно задала себе этот вопрос, как кулон вновь засветился.
это было согласие, он будто слышал меня.
я: спасибо тебе)

погладив камень, я улыбнувшись посмотрела на лёд.
аккуратно протянув пальчики застывшей воде, я сразу же услышала треск. от моих прикосновений образовывались проталины, это означало что лёд таял.

подойдя ближе, я опустила руки на лёд. в одно мгновение ванная покрылась паром, мои руки провалились в тёплую воду, я ощутила как моё тело переполняется дикой энергией, такой, которой я никогда не обладала.
мысли отключились, разум покинул меня, моё отражение в воде засветилось.

в голове появился некий голос, такой приятный, женский, нежный...
?: т/и, твоя судьба намного важнее, чем судьба десятки тысяч людей, ты поцелованная самим богом, твоя жизнь в опасности, береги себя.

всё вокруг вновь встало на круги своя, вода ушла из-под рук в трубы, мои мысли вернулись обратно. по телу пробежались мурашки, что это только сейчас было?
тошнота подкатило к горлу, мои мысли дошли до предела, но я всё же решила принять ванну. набрав полную ванночку воды и добавив немного пены, я легла в воду.

эта жизнь катилась к чёрту, что это? почему именно со мной? что она имела ввиду о поцелованной богом?

_______________________

интересно?
зайка, скорее подписывайся, ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя