натянув довольную улыбку, т/и чмокнула парня в ответ.
пэй: спи, спокойной ночи.
поднявшись с постели, мурмаер тихо вышел из комнаты.pov пэйтона:..
вернувшись в ад, я поспешил найти авани. почему всё самое важное я узнаю в самый последний момент.
я: грегг!
пройдясь по дворцу отца, я вошёл в хоромы жены.авани: что такое милый?
соскочив с кровати, девушка подбежала ко мне чтобы обнять, однако в этот момент авани отхватила сильную пощёчину.
упав в чёрное кресло, брюнетка схватившись за щеку посмотрела на меня.авани: з..за что?
я: за что?! какого хрена бы спускалась на землю? какого черта ты вообще трогала т/и?!
девушка не знала что ответить, она просто молчала, а по её щекам текли слёзы.я: чё молчишь?!
авани: ты сейчас был у неё, да?
я: не имеет значения где я и с кем был, я сказал отвечай!
в глазах дьяволицы сверкнул огонь. сжав свои кулаки, супруга вскочив на ноги закричала.авани: ОНА ВСЁ ПОРТИТ, Я НЕНАВИЖУ ЕЁ, И ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ТЫ СТАЛ ЖАЛКОЙ ТРЯПКОЙ!
усмехнувшись я вновь ударил её по лицу. не устояв на ногах, девушка упала на пол.
я: умоляй, мразь!
схватив жену за волосы, я тут же подняв её грубо вжал в стену.авани: ненавижу!
я: я покажу тебе что такое боль, эта ночь будет твоим кошмаром)
забрав короткую юбку грегг, я нагло сдёрнул её красные трусы.
авани: убери руки, не хочу!пытаясь оттолкнуть меня авани сопротивлялась, однако я решил твёрдо преподать ей урок.
я: тебя никто не спрашивает!
поставив девушку раком, я со всей силы шлёпнул её по заднице, от чего та громко вскрикнула.иметь жену у меня не было желание, поэтому разобраться с проказницей я решил с помощью порки.
оголив полностью низ тела авани, я кинул её на кровать.
авани: что ты делаешь?!не успела та и повернуться ко мне лицом, как тело брюнетки сковали огненные прутья.
я: готова почувствовать мою ярость? я покажу тебе, как разбирался со своими бывшими жёнами, покажу тебе каково жить в клетке)улыбнувшись, я сложил руки вместе, а затем развел в разные стороны выкатывая из ладонь раскалённый прут.
×удар×
громкий крик жены раздался на весь замок. поперёк её задницы остался горящий след кнута.
в этот момент я ощутил дикое блаженство.×удар×
и вновь истошный крик прошёлся по всей комнате. ей было так больно, что несчастная девчонка стискивала в своих зубках клок одеяла, а ведь я только начал.
град ударов посыпался на тело бедной брюнетка. её спина, руки, ноги были покрыты красными полосами, кровь пачкала разорванную от избиения одежду верха.
откинув кровавый хлыст в сторону, я улыбнулся.схватив грегг за волосы, я пихнув ей в руки простынь потащил её в одну из своих камер с пленниками.
авани: не надо!
я: заткнись, ты слишком много на себя берёшь, теперь будешь думать над своим поведением.пройдя в зал с камерами, я потащил плачущую брюнетку в одну из пустых камер. худощавые руки тянулись ко мне, молили о пощаде, однако мне было плевать. пропуская мимо ушей их крики и стуки по прутьям с шипами, я открыл пустую камеру по правую сторону.
грубо швырнув девушку в угол клетки, я сразу же закрыл за собой камеру.
я: хорошей ночи, любимая)
послав избитой красавице воздушный поцелуй, я отправился к себе.pov т/и:..
×утро×
открыв глаза, я улыбнулась. сегодня я так хорошо выспалась, мне снился пэйтон...
свесив ноги с постели, я прошла в ванную прямо в нижнем белье. открыв кран с холодной водой и умыв лицо, я посмотрела на себя в зеркало.я: я не одна, у меня будет всё, главное только захотеть.
мои пальцы коснулись губ. проведя средним пальчиком по мокрой от воды нижней губе, я вновь улыбнулась.сегодня был прекрасный день, а значит пришло время показать на что я способна)
_________________________
готовы?
зайка, скорее подписывайся,ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️