Эмили — госпожа, это просто чудо, вы беременны от господина Мурмайера, - сказала женщина с радостной улыбкой.
Т/и будто застыла, её очень сильно испугала беременность. Её первый ребёнок, "а что скажет Пэйтон?" В её только этот вопрос крутился.
Т/и — как же так!? - недовольно вскинула девушка.
Эмили — думаю вы сами сообщите господину о своей беременности? - улыбчиво спросила та.
Т/и — да, но не сейчас, давай пока что не будем ему рассказывать, я не представляю как он это примет, - сказала девушка, у которой уже наливались слёзы.
Эмили была согласна с девушкой, кивнув головой, служанка вышла, а девушка начала нервно бегать по комнате.
Прошло два часа и вот Пэйтон вернулся с гулянок. Был не пьян, да и в хорошем настроении. Подняв голову на верх, он увидел закрытую дверь своей любимой шлюхи.
Пэйтон — Т/и у себя? - спросил он у Эмили не отрывая взгляд с комнаты девушки.
Эмили — да, господин, - сказала та, парень улыбнулся и пошёл к Т/и.
Зайдя в комнату малышки, Пэйтон увидел её стоявшую возле окна, наблядая за дождём. Парень подкрался очень тихо и быстро пыльнул к юной девушке, тем самым испугав девушку.
Т/и вздрогнула от неожиданности и повернувшись к нему поцеловала парня.
Пэйтон — солнышко, прости, я зыбал про тебя в последнее время, - говорил парень приобнимая свою шлюшку.
Т/и — Пэйтон, будь ближе ко мне, мы живём с тобой как парень и девушка, давай так и будет, да и ты с другими девушками не гуляй, мне больно узнавать об этом, - с грустью промолвила та
Пэйтон — Т/и, солнышко, ну что ты уже придумала? Мы и так нормально живём, да и кто тебе такую чушь рассказывает, что тебе изменяю?
Т/и — Пэйтон, я думаю о своём будущем, я бы хотела чтобы у нас был ребёночек, такой красивый, как и ты, - сказала улыбаясь девушка, парень поменялся в лице.
Парень никогда не рассказывал девушке о том, что он бесплоден. Его это задело, оттойдя от девушки он сказал.
Пэйтон — у меня не может быть детей, я...я бесплоден...- сказал парень с опущеными глазами.
Т/и — но как же я...- хотела девушка признаться ему, но тут поняла, Пэйтон может подумать, что девушка изменяла ему и ребёнок не его.
Пэйтон — что? - спросил парень подняв взгляд на девушку.
Т/и — я люблю тебя...таким, какой ты есть, - сказал девушка поцеловав парня, так и не признавшись о своей беременности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения