Пэйтон — только не начинай...- прошептал парень, на что Т/и ехидно улыбнулась и вскрикнула.
Т/и — Райли, готовь мои вещи, мы с Пэйтоном едем за булочками! - крикнула та, поцеловав парня она пошла в комнату.
Закрыв свои глаза рукой, тот помохал головой и спустился вниз.
Чейз — вот это тебе повезло с женой, не лучше Сиерры, - говорил тот чуть смеясь.
Пэйтон — чем Сиерра лучше Т/и? Хах, нашёл причину вернуть Сиерру, - ухмыльнулся тот сложив свои руки и облокотившись об спинку дивана, стоявшего в прихожей.
На удивление Чейз ничего не ответил, лишь отвернувшись от Пэйтона. Спустя пару минут из комнаты вышла маленькая принцесса. Пэйтон сразу же обратил на неё внимание.
Маленькая девочка, с тоненькими ножками и выпирающим животиком, спускалась вниз по лестнице чуть приседая перед каждой ступенькой.
Пэйтон — вот она идеал, а не Сиерра, - обратил тот внимание Чейза на девушку, но он только хмыкнул носом и вышел на улицу.
Т/и — я готова, - улыбнулась та взяв за руку мужа.
Пэйтон — ну тогда пойдём, - сказал он и они вместе направились к машине.
***
Пэйтон — так, тогда давайте договоримся о...- тот хотел продолжить разговор, как тут его внимание привлекло то, как Т/и сила за соседним столиком и ела тортик.
Девушка — кажется это ваша жена? Видимо очень голодная, - смеясь говорила хозяйка хлебозавода.
Пэйтон — да уж...жена...с самого утра не может понять чего ей хочется, но потихоньку привыкаю, - говорил тот, не отрывая взгляда от Т/и.
Пэйтон — Т/и, тебе не надоело? Сначала пончики, потом эклеры, а теперь тортики, тебе мало? - спрашивал тот, подняв свою головку, девушка улыбнулась вытерев остаток крема с губы.
Т/и — Пэйтон, а есть булочки с какими-нибудь начинками? Прям так захотелось булочки с маком, - поглаживая свой животик, - вообще-то это хочет наш ребёночек, а не я, хоть бы для ребёнока постарался.
Пэйтон — всё, заканчивай, сокро домой поедем
Т/и — нееет, - протянула та, подойдя к парню.
Пэйтон — тогда здесь оставайся, - сказал спокойно тот.
Т/и — ну неет, - снова протянула та, смотря недовольным лицом на мужа.
Девушка — давайте мы подпишем контракт и мы попрощаемся, - сказала девушка улыбнувшись парню, подписав контракт ребята пожали руки и попрощались.
Т/и — я тебе запрещаю с ней общаться, она стерва, - возмущалась девушка встав с колен парня.
Пэйтон — она тебе торт бесплатно отдала и ещё она стерва? - спросил то взглянув на малышку, улыбнувшись он пошёл к машине.
Т/и — а ты видел как она на тебя смотрела!? - кринула та в след мужу, тот всего лишь шёл и смеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения