8 часть

872 18 0
                                    

Перед ней стоял Пэйтон, со всей охранной и с Чейзом. Пэйтон будто сжигал её до пепла своим взглядом.

Т/и — Пэйтон...я...- не успела она договорить, как тут охрана парня взяла её за руку и повела в дом.

Пэйтон — я считал тебя лучшим другом, а ты вот так решил со мной поступить? - спрашивал Пэйтон подойдя к Дилану и смотря на него так, как на врага.

Дилан — я хотел спасти её и твоего ребёнока, ты просто не понимаешь что ты мог потерять, все мечтают о ребёнке, а ты...- сказал Дилан сделав паузу, - а ты решил убить ребёнка, которого в следующий раз может и не быть.

Пэйтон — я захотел я сделал, а если тебе что-то не нравится, то прошу собрать свои монатки и выметаться от сюда, - сказал он и пошёл в дом к Т/и.

Чейз — эхх...братан, не всё бывает вечным, - с ухмылкой сказал Чейз подойдя к Дилану.

Дилан — это ты всё подстроил? Дай угадаю, вы с Сиеррой что-то придумали и решили сделать так, чтобы Пэйтон лишил жизни Т/и!? Поверь, тебе с Сиеррой ещё придётся многого пережить, но Т/и всегда будет в сердце Пэйтона, - говорил Дилан, который был очень зол.

Чейз — походу и в твоём сердце тоже, - сказал Чейз смотря на своего друга.

Дилан — я её лучший друг и я буду до конца защищать её, пока вы со своей Сиеррой не вылетите из этого дома, - сказали Дилан и пошёл в свою комнату где начал собирать вещи.

В это время Пэйтон стоял и смотрел на девушку, её живот и вправду было видно. Прошло то время когда нужно было делать оборот, уже поздно. Девушка дрожала от страха, стояв перед парнем и вытирая слёзы.

Пэйтон — через неделю мы поженимся с тобой и будешь жить здесь, думаю наши родители не будут против, как раз они завтра приедут, иди в свою комнату и не выходи от туда пока я не позову тебя, - спокойно сказал он смотря на девушку пытаясь не сорваться на неё.

Т/и — Пэйтон, пойми меня, ну это же ребёнок, я не могла убить его, Пэйтон! Пойми же! Да эта твоя возможность стать отцом! - плакала девушка подходя с каждым словом к парню.

Пэйтон — Т/и, успокойся! Я и так пожалел тебя, иди уже! - вскрикнул тот указывая на выход.

Т/и — я всегда любила тебя пока ты бегал по клубам и трахал других девушек, я терпела это всё хотя и сама была твоей шлюхой, но я любила тебя искренне, а ты!? Ты чувствовал ко мне любовь!? - спросила девушка.

Глаза парня моментально изменились, Пэйтон смотрел на девушку. Опустив глаза он понял, что любит её и не хочет потерять, ни её ни ребёнка, которого она носит под сердцем. Но признаться ему было тяжело, он хотел ещё пожить в удовольствие.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя