20 часть

730 12 0
                                    

Чейз — госпожа, - произнёс тот заходя в беседку, - господин ждёт вас в своём кабинете.

Т/и — хорошо, можешь идти, - слегка махнула рукой та.

Чейз — мне велено вас лично привести, чтобы с вами ничего не случилось, вы же понимаете какая сейчас ситуация, по дому ходила убийца, а ведь Райли и вас могла убить, вы это понимаете? - говорил тот внушая верить Т/и в его слова, а не в признание её служанки.

Т/и — а со мной может что-то случиться? Интересно что? Меня хотят убить? А может это ты хочешь убить меня, чтобы на моё место встала твоя сестра? - спрашивала та, девушка уже прямо сейчас действовала по своему плану.

Прямо сейчас она пытается завязать с Чейзом такой разговор, чтобы он сам незаметно рассказал обо всём.

Чейз — да, что вы госпожа, как я имею, я ваш верный слуга и моя сестра здесь не причём, просто понимаете...- не договорив он осторожно подошёл с малышке чуть нагнувшись к ней.

Чейз — жизнь такая тяжёлая, что на войне все методы хороши, я бы вам просто посоветовал, будьте всегда бдительны к тому, кто вас окружает, а лучше будьте всегда рядом с нашим господином, - чуть ли не угрожая ей промолвил тот, какой кошмар, он позволил такую дерзость с ней.

Т/и — знаешь, я и без тебя справлюсь, мне совсем не нужны твои советы, ведь так же само, как ты посмел испортить жизнь двум невинным девушкам, которую со свету сжёг, а вторую толкнул в пропасть, так и я испорчу твою жизнь, - сказала с горяча та, сердито и недовольно Т/и пошла к Пэйтону.

Зайдя в кабинет мужа, Т/и сделала вид невинной малышки, для того, чтобы Пэйтон не накричал на неё.

Пэйтон — что опять с лицом? Обидел кто-то или снова морожена с рыбой хочется? - сердито, но и в тоже время с заботой промолвил тот.

Т/и — нет, ещё осталось чуть-чуть до моих родов, а я будто угасаю без любви...- промолвила та держась за живот и в тоже время смотрела своими глазками на парня.

На удивление у Пэйтона было хорошее настроение и подойдя к жене он нежно поцеловал её в лобик.

Пэйтон — всё хорошо, надеюсь эта хмурая тучка, которая всегда на тебе улетит и ты снова будешь улыбаться, - сказал он с улыбкой и поцеловал уже в губы.

Как же он давно этого хотел, Пэйтон не мог даже шагу к ней сделать, но сейчас он полностью не против ребёнка и не жалеет что вышел за любимую шлюшку, которая стала его женой и матерью его будущего ребёнка.

Т/и — я так понимаю у нас перемирие и мы больше не будем ссориться? - с улыбкой спросила она положив руки на плечи мужа.

Пэйтон — конечно, но если будешь вредничать, то буду наказывать, - произнёс парень прижимая к себе малышку за её хрупкую талию.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя