Девушка легла на кровать и укрывшись одеялом она заснула. Всю оставшуюся ночь Т/и даже не выходила из комнаты. Пэйтон тоже не оставлял своего кабинета. Он думал о будущем, он думал что будет дальше и как жить.
Было тяжело, он не хотел ребёнка, но раз он жив нужно будет воспитывать его. Честно Пэйтону было интересно почему обо всём знает Сиерра. Ведь он переспал с ней один раз, а любит только Т/и, которая хотела сбежать.
Пэйтон, поздно ночью решил вызвать к себе Сиерру, пока в это время все спали.
Сиерра — ты звал? - спрашивала та, заходя в кабинет хозяина.
Пэйтон — да, заходи, - от слов парня у девушки проскочили мурашки, она боялась что Пэйтон позвал её из-за Райли, которую он достал из каморки.
Сиерра — мне так приятно что ты позвал меня, ещё и в такое время, боишься что твоя будущая жена узнает о нашей встречи? - игриво спросила лисица, осторожно подойдя к парню.
Пэйтон — собирай свои вещи, ты уезжаешь, - сердито промолвил он оттолкнув от себя дрянь.
Сиерра — что!? Куда!? Прошу не нужно! - вскрикнула девушка, упав на колени перед Пэйтоном.
Пэйтон — я уже всё решил, поживёшь чуть-чуть у Фейт, ей нравится как ты всем командуешь, будешь там заниматься документами и так далее, - говорил парень ходя по комнате.
У Сиерры текли слёзы, она совсем не хотела уезжать из дома, в котором живёт её любовь.
Сиерра — Пэйтон, прошу, я люблю тебя, я не хочу уезжать от сюда! - на крики стервы прибежала охрана.
Через сон Т/и тоже услышала крики и плачь Сиерры. Проснувшись, девушка осторожно встала с кровати и пошла к кабинету будущего мужа.
Т/и — что здесь происходит? - сонно спросила она у охранника, потерпев свои сонные глазки.
Охранник — господин хочет выгнать Сиерру, а она не хочет и несёт всякую чушь, - сказал он поклонившись девушке.
Собравшись с мыслями, малышка зашла в кабинет мужа и подошла к Пэйтону. Тот был очень зол, но не на неё, взглянув холодным взглядом на девушку он сказал.
Пэйтон — Т/и, пока я добр к тебе или в свою комнату, я сам сейчас к тебе прийду, - спокойно и в тоже время заботливо сказал парень, он хорошо держал себя в руках.
Т/и — Пэйтон, она давно здесь живёт и служит тебе, оставь её но если она провинилась то снизь её до...- не успела договорить, как парень сорвался на неё.
Пэйтон — с каких пор вы стали с ней подружки, что ты её защищаешь!? Разве ты не знала, что это она каждый раз бегала ко мне и говорила мне что ты беременна, хочешь убежать, - перечеслял парень, Т/и очень удивилась.
Малышка больше испугалась чем разозлилась на Сиерру, но она уже поняла кого она только что защищала. Сиерра смотрела прямо в глаза испуганной и начала кричать.
Сиерра — это всё из-за тебя!! Ты, ты во всём виновата! Да если бы не ты то я бы уже была госпожой этого дома, - накинулась та не беременную.
Сиерра кричала, пока её отталкивала охрана парня. Каждое слово было сказано со злостью и слезами от горя. Т/и чуть прижалась к Пэйтону и смотрела на кричащую Сиерру, которую в это время выводили из кабинета.
Т/и — Пэйтон, мне плохо...- сказала шёпотом та и упала в руки мужа.
Пэйтон — Т/и! Т/и! Вызовите кто-нибудь врача! - кричал парень подняв целый дом на уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения