32 часть

658 12 0
                                    

Ночь. Падают звёзды в ночном небе. С каждым разом, когда пролетала звезда, шатенка загадывала желании в ожидании своего мужа.

Пэйтон — заждалась? - спрашивал тот, осторожно подходя к малышке, приобнимая сзади. Та кивнула головой, на что снова взглянула на звёздное небо и сказала.

Т/и — я никогда не мечтала о такой жизни, я...я думала, что навсегда останусь твоей личной шлюшкой, я же не знала, что не можешь иметь детей, - говорила она, осторожно вертаясь назад и прижимаясь к парню.

Пэйтон — забудь что было в прошлом, идёт будущее, скоро родится наша малышка и мы будем счастливы, - промовил он, а после потащил малышку к столику, который был накрыт именно для них.

Т/и — наконец-то прошли эти девять месяцев мучений, я представляю как ты устал от моих прихотей, - смеялась она, отламывая кусочек её любимого пирога.

Пэйтон — хах...да, но я бы хотел ещё раз пройти эти месяцы вместе с тобой, - поглядывал он на шатенку, неожиданно она поменялась в лице.

Т/и — ты думаешь о втором ребёнке? Я думаю мы не справимся, да и если родится мальчик...я же ничего не знаю...мы не найдём с ним общий язык...- вновь загрустила она, Мурмайер улыбнулся и поцеловал её в лобик.

Пэйтон — не ты, а мы вместе справимся, если нужно будет, - сказал он, на сердце малышки восстановился покой.

Всю ночь они любовались ночным светом, который излучала яркая луна. Падающие звёзды, не прекращали падать и с каждым разом, молодожёны загадывали желание.

                               ***

Яркий свет пронзил сонные глаза девушки. Это были служанки, которые пришли помочь ей встать.

Лили — доброе утро, госпожа, - заявила неожиданно девушка, подходя к той с её халатом. Подняв свои сонные глазки, девушка посморела на своих служанок.

Т/и — девочки, вы можете идти, я ещё посплю, - говорила она, протирая сонные глазки и снова ложась спать, в надежде вернуться в прекрасный сон.

Райли — но уже пол первого, пора вставать, да и нам приказали вас поднять, - промолвила блондинка, подойдя ближе к Т/и.

Т/и — кто приказал? - спрашивала она не отрывая глаз, служанки замолчали и ушли, как вдруг до девушки, кто-то дотронулся.

  

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя