Чейз — что ты совсем с ума сошла? Зачем ты приехала? - ругался парень на свою сестру.
Сиерра — я узнала об убийстве Найлы, кто убийца? Т/и? Она убила? - спрашивала чуть не плача девушка.
Чейз — это я её убил, - слова брата очень задели Сиерру, она не могла поверить в то что её брат убил её лучшую подругу, - ну как я...есть один человечек, не думаю что кто-то подумает на неё.
Сиерра — ты идеот? Зачем!? Что она тебе сделала!? - кричала та бив по груди парня.
Пэйтон — Сиерра? Что ты здесь делаешь? - послушался голос господина стоявшего на лестнице.
Спустившись по лестнице, парень подошёл к бывшей служанке. Девушка вся дрожала от страха, Чейз боялся того, что Пэйтон узнал что к убийству Найлы причастен он.
Пэйтон — так я спрашиваю, зачем приехала? Языка нет? Чего молчишь? - парень в любой момент мог сорваться на Сиерру.
Весь дом знал что Пэйтон спал с Сиеррой, но даже сама Т/и об этом не знала. Так как у Пэйтона и Т/и сейчас хорошие отношения, то парень совсем не хотел чтобы Сиерра разрушила их.
Сиерра — я узнала об убийстве Найлы...я приехала сюда, чтобы...- не успела договорить та, как тут к ребятам подошла сонная Т/и.
Пэйтон — почему ты вышла из комнаты? Тебе нельзя здесь находится, - говорил тот брав за такую малышку.
Т/и — Фейт заснула и я решила пройтись, она не выпускала меня из комнаты, говорила что опасно, - слова Т/и задели всех присутствующих.
Неожиданно к Пэйтону подходит один их охранников и что-то шепчет на ухо.
Пэйтон — не может быть...- с удивлением прошептал парень.
Т/и — что такое? - спросила та.
Пэйтон — они нашли убийцу Найлы, - промолвил господин.
Чейз замер от удивления, он надеялся что убийцу не найдут, но всё пошло не по его плану. Сиерра не могла дождаться того момента, когда увидит убийцу своей подруги.
Собравшись с силами все направились в комнаты служанок. Они шли длинным коридором, который вёл к комнате Райли.
Т/и — не может быть, это комната Райли, - с удивлением прошептала девушка взявшись за голову.
Пэйтон — отведите Т/и в мою комнату, ей здесь нечего делать, - промолвил парень охране, Т/и это совсем не понравилось и она вскрикнула.
Т/и — только попробуй и я даже не подумаю что ты мой муж, - возмущалась та, все были в шоке от слов малышки.
Никто и никогда не мог перечить словам Мурмайера. Подняв свою голову, девушка зашла в комнату своей служанки и увидела её всю в крови. Бедняжка сидела прижавшись в углу комнаты, нервно плача тряслась от страха.
Её руки были в крови, а нож лежал на против Райли. Подойдя к своей служанки, Т/и присела и сказала.
Т/и — Райли...- прошептала та, на что служанка быстро подняла свою голову.
Райли — я не убивала её!! Нет!! Меня заставили!! Я не убийца!! - разрывалась та от горя, плача смотря в карие глаза своей госпожи.
Пэйтон — взять её! - крикнул парень парням, но тут малышка им перегородила путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения