14 часть

766 18 0
                                    

Пэйтон — чего? Солёных огурчиков!? - спросил тот смотря с удивлением на жену.

Т/и — огурчиков, таких вот...ну...в баночке, - довольной улыбкой промолвила та.

Пэйтон — Эмили, принеси нам солёных огурчиков, как сказала Т/и...в бааночке, - чуть протянул тот.

Эмили — хорошо, - кивнула та и пошла за огурчиками.

Пэйтон закрыл дверь и подойдя к девушке, сел возле неё и посмотрел ей в глаза недовольной ухмылкой.

Пэйтон — началось? - спросил тот, девушка улыбнулась и ответила.

Т/и — рано или поздно мне бы захотелось этих огурчиков, а ещё я хочу...- задумалась малышка.

Спустя пару минут в комнату зашла Эмили с тарелкой солёных огурчиков. Поставив малышке тарелку огурцов, Эмили отошла в сторону.

Т/и — я уже не хочу, - стеснительно улыбаясь смотрела она на Эмили, в потом на Пэйтона.

Пэйтон — что прости? - чуть не взорвавшись спросил парень.

Эмили — я пожалуй отнесу огурчики, - сказала женщина, взяв тарелку в руки она хотела уйти, как тут Т/и остановила её.

Т/и — угу, принеси лучше мороженого иии...- снова задумалась та, — не, лучше огурчики оставь, принеси мороженое и ножечек, - указывала девушка старшей служанке.

Пэйтон — кухня у нас в внизу, а не на кровати, - недовольно сказал парень и вышел из комнаты.

Т/и — я...я что многого прошу...!? Всего лишь чуть-чуть огурчиков с мороженым и это не я прошу, а наш ребёночек, - чуть загрустила маленькая, встав с кровати она пошла в кухню.

Эмили — госпожа, - сказала та пойдя за девушкой, — многого вы не просите, но вы должны понять положение Мурмайера, он...это его первый ребёнок, будьте чуть сдержанны.

Т/и — я беременна и я не собираюсь сдерживать себя! - вскрикнула недовольно та, не заметив как сверху на неё смотрит её муж.

Райли — госпожа, вам что-то нужно? - спросила служанка девушки, подбежав к своей госпоже.

Т/и — я ничего не хочу! - громко ответила та своей служанке.

Эмили — но вы только что просили мороженое с огурчиками, - сказала спокойно та, как тут девушка взорвалась.

Т/и — я же говорю! Я-ничего-не-хочу!! - крикнула девушка, недовольная начиная подыматься по ступенькам.

Вдруг она столкнулась с Пэйтоном, подняв свою голову на недовольного парня, девушка спросила.

Т/и — интересно стоять и наблюдать!?

Пэйтон — чего ты кричишь? Я сейчас уезжаю на хлебозавод, вечером вернусь, - недовольно заявил тот, смотря на сверкающиеся глазки.

Т/и — на хлебозавод...? А там булочки есть...? А тортики...? - спросила та обняв мужа, посморев на него своими милыми глазками.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя