4 часть

899 22 0
                                    

Пэйтон — не молчи! - снова крикнул Пэйтон, девушка была в истерике, прижимаясь от страха к стене.

Т/и — Пэйтон, я...я боялась тебе рассказать...- заплаканно говорила та, ели вытирая слёзы на своих щеках.

Подойдя к девушке он выпрямил её и дотронувшись до живота он стал прикрывающую живот кофточку.

Пэйтон — значит так, слушай меня сюда, я не собираюсь принимать этого ребёнка, так что собирай свои манатки и уходи от сюда! - последние слова парня разносились по всему дому.

Выйдя из комнаты парень пошёл к себе в кабинет, а Т/и упав на пол стала захлёбываться в слезах. Пэйтон вызвал к себе в кабинет Эмили, которая через несколько минут пришла.

Пэйтон — Эмили, что за дела!? Какой к чёрту ребёнок!? - громко спрашивал злой Пэйтон, женщина была удивлена о его реакции.

Эмили — господин, что-то не так? Если я в чём-то провенилась я...- не успела женщина договорить, как тут Пэйтон вскрикнул.

Пэйтон — я говорю тебе о ребёнке! - вскрикнул Пэйтон, успокоившись он сказал, - ты её выпускала из дома без моего разрешения? - снова спросил парень, подняв свой взгляд женщина заявила.

Эмили — господин, я очень долго у вас служу, с самого детства я была вашей няней и слушаю только ваши приказы. Нет, я никуда не выпускала госпожу без вашего согласия, - сказала она, парень поменялся в лице.

Пэйтон — не может быть...да, я с Т/и каждую ночь, но эта болезнь? Как...? - говорил с непониманием Пэйтон, свзяв стакан и налив воды он сделал маленький глоток.

Эмили — господин, это чудо, что вас удалось победить болезнь, скоро у вас родиться малыш, вы сейчас так думаете, а когда он родиться то вам кроме его тепла больше ничего не нужно будет, - с теплом и добротой промолвила служанка.

Пэйтон — ты можешь быть свободна, - сказал тот не глядя на неё.

Эмили вышла из кабинета господина и пошла вниз к Сиерре.

Эмили — это ты рассказала Пэйтону про беременность Т/и? - грозно заявила та Сиерре, которая сидела на диване в отдельной комнате для служанок.

Сиерра — а что? Это была какая-то тайна? Не сегодня так завтра Пэйтон бы обо всём узнал, - игриво с хитрой улыбкой сказала девушка.

Эмили — не забывай кто такие Пэйтон и Т/и, Т/и даст возможность ревновать, а Пэйтон потом всех убьёт и наоборот, так что не шути с чужой жизнью, - заявила женщина, оствив девушку-хитрую лисицу.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя