30 часть

673 11 0
                                    

Неделя в больнице прошла хорошо и малышки Т/и выписали из больницы. Она вместе с Пэйтоном вернулась обратно домой, где ждал её неожиданный поворот.

Пэйтон — хватит жаловаться, я же видел ты просто с полным удовольствием ела эту кашу, бы и ты сама говорила что она великолепна, - говорил он заходя с сумками в дом и до сих пор слушая жалобы любимой, ещё с начала выхода из палаты.

Т/и — Пэйтон, ты не представляешь как я устала есть ту кашу, фууу, она мне совсем не нравится, - жаловалась малышка, на что Пэйтон только хохотал от жалоб своей любимой жены.

Сиерра — господин, - поклонилась она перед Пэйтоном, на что Т/и посморела на неё зорким глазом, узнавая соперницу с миллиметра.

💭снова какие-то мутки? опять!? сколько можно? я беременна девушка и не дадут нормально родить, а ещё эту стерву в этот дом пустили💭

Т/и — что она здесь делает? - фыркнула недовольно малышка смотря на мужа с опущеными глазами.

Сиерра — я приехала с матерью нашего господина и она пожелала, что бы я лично была во главе ваших, госпожа, служанок, - заявила смело лиса, которая не остановится не перед чем, чтобы овладеть сердечком Мурмайера.

Т/и — тётя Джоанн здесь? Отлично, пора ей показать кто на самом деле её служанка, - рыкнула девушка и быстро пошла в кухню, где как раз сидела женщина.

Пэйтон — стой, ты что вообще? Ничего не говори маме, она же с ума сойдёт когда узнает, что Сиерра сестра Чейза, мне ещё не хватило ругани с матерью, - ели прибежал за нею Пэйтон, держа свою даму за руку и нежно успокаивая.

Т/и — а это уже твои Мурмайер проблемы, ты с ней спал, трахался, я не собираюсь защищать твоих шлюх, может и у неё скоро, как и у меня неожиданно появится ребёнок и будет у тебя полный гарем, о мой великий султан, - ругалась жена, указывая пальцем на Сиерру, которая продолжала смотреть на ребят.

Пэйтон — Т/и...! - вскринул он, не успев остановить беременную, та быстро зашла в кухню и тут тётушка Джоанн увидела ребят.

Джоанн — Пэйтон, Т/и, как же я рада вас видеть, солнышко, как ты? Как наша маленькая девочка? - спрашивала женщина, подходя к юной девице и в то же время гладя её по животика, зная что скоро на свет появится её внучка.

Т/и — всё хорошо, но она очень тихая и я очень переживаю, так хочется почувствовать её первый толчок, а ведь она наше будущее счастье и завтра хочу поехать в город и купить вещички для нашей принцессы, игрушки и так далее, - говорила малышка, смотря как к ним приближается Пэйтон.

Т/и не могла оторвать свой взгляд от стоявшей и хитро улыбающейся Сиерры, которая явно что-то замышляла. Кажется Чейз - это не единственный враг, которого Т/и придётся победить...

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя