12 часть

830 16 1
                                    

Т/и выпила лекарство, всё время Пэйтон находился рядом с ней. Неожиданно в комнату забежала мать девушки, а после неё зашла и мать Пэйтона.

Мила — солнышко, что с тобой? Ты в порядке? - спрашивала женщина переживая за свою дочь.

Т/и — со мной всё хорошо, доктор сказал принимать лекарство перед сном, - вяло ответила девушка чутка улыбаясь матери.

Мила — ну и хорошо, - погладила её по голове мама, которая всю дорогу не могла найти себе место.

Джоанн — мы как у знали о беременности, то сразу собрали вещи и приехали к вам, дорога была очень долгая, - говорила та подходя к своему сыну.

Мила — почему вы скрывали? Моя дочь на 2 месяце беременности, чего вы ждали? - спрашивала женщина у Пэйтона, который опустил глаза на пол.

Т/и — мам...мы просто хотели как-то подготовиться, - промолвила девушка, подняв взгляд на малышку, Пэйтон чуть улыбнулся.

Джоанн — так, давайте вставайте, мы вас ждём внизу, пойдём, - сказала та и они вместе с Милой пошли вниз.

Пэйтон — кто тебя так врать научил, врешь и не краснеешь, - чуть хихикая спрашивал парень.

Т/и — не нужно упрекать меня, я вообще-то твою шкуру спасала, - вставая с кровати говорила она.

Пэйтон помог встать девушки с кровати и достаться вниз на кухню, где уже был накрыт стол. Ребята сели за стол и тут начался разговор.

Мила — я думаю чтобы мы совершили свадьбу через месяц, - сказала своё мнение мать шатенки.

Джоанн — а я думаю через неделю, мы успеем до этого времени подготовиться, ребят, что вы скажите? - спросила она обратившись к Пэйтону и Т/и.

Ребята застыли, посморев на друг друга от неловкости они одновременно покраснели, но тут Пэйтон сказал.

Пэйтон — наверное через неделю нам больше подойдёт, мы не будем устраивать пышную свадьбу, - говорил тот и ту же секунду мечты девушки разбились на разные частички.

Девушка с детства мечтала о пышной свадьбы, даже сейчас она знала что этот брак счастливым не будет. Но в горе или в радости она очень хотела самую прекрасную свадьбу.

Она совсем была не довольна словам Пэйтона, которые её очень сильно задели. Т/и чуть ли не плакала за столом.

Т/и — я не согласна, - возрозила она хоть и боялась Пэйтона.

Пэйтон — почему? - спросил он, по телу шатенки пробежали мурашки.

Т/и — пойдём поговорим...- промолвила она ели стояв на ногах.

Ноги девушка подкашивались, она ели дошла до комнаты чтобы поговорить с Пэйтоном. Парень помог сесть малышке на кровать и сам сел возле неё.

Т/и — ты же знаешь, что я хочу пышную свадьбу и всё равно говоришь что мы просто посидим за столом и всё, будто какие-то поминки! - крикнула та, а после заплакала и пошла на балкон.

Ей было очень плохо, даже в такой момент Пэйтон пытается нанести ей боль. Вздохнув парень осторожно подошёл к ней и чуть приобняв за плечи, сказал.

Пэйтон — Т/и, ни тебе ни мне не будет до веселья, да и ты сейчас беременна, не дай бог что-нибудь случится с нашим ребёнком, - промовил шёпотом тот на ушко малышки.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя