На крики парня сбежался весь дом, девушку без сознания отнесли в комнату Пэйтона туда же и пришёл доктор. Мужчина начал осматривать её, а после заявил.
Доктор — всё хорошо, пусть госпожа поспит немного,только нужно будет принимать лекарства при беременности, ну это вам нужно идти к врачу и всё узнавать, - говорил доктор собирая свои вещи.
Пэйтон — ничего серьёзного для неё и ребёнка? - нервничая спрашивал он.
Доктор — нет, это усталость и прошу вас ничем не напрягайте девушку, какие-то тяжёлые вещи не давайте ей подымать, делайте всё сами.
Пэйтон — я бы сделал, но она как ребёнок, всё равно скажет что она сама и оттолкнёт меня, - недовольно сказал парень смотря на свою будущую жену.
Пэйтон попрощался с доткором и тот ушёл, все остальные вышли и оставили Пэйтона и Т/и одних.
Найла — и что ты там теперь будешь делать? Меня здесь убьют служанки Т/и, а я этого не хочу, - ели плача прощалась девушка с подругой.
Сиерра — как эта там? - спрашивала та указывая на комнату Пэйтона что была на втором этаже.
Найла — ещё не очнулась, Пэйтон всю ночь провёл возле неё, - шептала она, как тут к ним подошла служанка Т/и.
Райли — что мне говорил что я скоро покину этот дом с Т/и? Сама попалась в свою же ловушку, удачи, - промолвила девушка помохав рукой Сиерре.
Сиерра — ладно, я пойду, - сказала темноволосая не обращая на слова служанки, с грустью на лице и с обидой на душе та вышла из дома и уехала к Фейт.
Райли — ну что ж вот мы теперь и одни, - ухмыльнулась девушка просмотрев на Найлу.
Найла — эта война будет очень жестокая, - сказала она свирепым тоном.
Эмили — так, что вы здесь стоите? - спрашивала главная служанка подойдя к девушкам.
Райли — да вот ругаю Найлау, сидит на диване будто ей делать нечего, это конечно кошмар ещё и слушаться меня не хочет, - жаловалась на непослушание Найлы.
Эмили — Найла, это правда?
Найла — это не правда это всё она! - вскрикнула девушка смотря на соперницу.
Эмили — иди лучше дом убери, сидишь только на одном месте будто делать нечего, - говорила женщина обращаясь к Найле.
Девушка фыркнула и пошла убирать дом, как тут Райли с Эмили услышали голос Чейза.
Чейз — Т/и очнулась, приготовьте что-нибудь, - говорил тот проходя мимо дам идя на улицу.
Эмили — ох, какая хорошая новость, нам ещё столько работы предстоит сделать, пойдём поможешь мне, - сказала женщина потянув Райли на кухню.
Т/и — мммм...- бессиленно промычала девушка.
Пэйтон — наконец-то ты очнулась, как ты? - заботливо спросил парень, он очень сильно переживал за девушку.
Т/и — голова болит...- устало промолвила шатенка держась за голову.
Пэйтон — вот, выпей это лекарство, каждый день перед сном не забывай его пить, хорошо? - спросил он на что девушка просто кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения