Т/и — ну, чего ты? Солнышко, моя хорошая девушка, - промовляла та, держа в руках свою маленькую доченьку.
Лили — я пыталась её успокоить, но ничего не получается, она даже не принимает соску, - говорила девушка, держа в руках тёплое молоко для малышки.
Т/и — у неё горячая голова, вызывай скорую, это кошмар, она вся горит, моя маленькая девочка, - чуть плача говорила она, как вдруг в комнату зашла главная служанка.
Эмили — госпожа, я как узнала о нашей маленькой госпоже, то сразу прибежала к вам, как она?
Т/и — вызывайте скорую, с ней что-то не то, - промолвила та, но сейчас у Пэйтона тоже есть проблемы.
***
Пэйтон — говори, - говорил парень заходя в свой кабинет.
Дилан — Чейз умер...- произнёс тот, — мне только сообщили о его кончине, мне кажется это не спроста, Сиерре я ещё не говорил.
Пэйтон — умер...? Значит так и должно было случиться, ладно, Сиерре я сам скажу, сейчас нужно решить проблему с Мией
Дилан — а что с нашей госпожой? - спросил парень, подняв свой грустный взгляд на друга, Пэйтон ответил.
Пэйтон — заболела, вызвали скорую, ждём, надеюсь ничего серьёзного, - произнёс он, налив в стаканы коньяк, Пэйтон и Дилан выпили стаканы за упокой Чейза.
Т/и сильно переживала за свою дочь, весь дом был на ушах, все служанки были в одном месте, в детской комнате Мии. Приехала скорая, Мию начали осматривать.
Пэйтон — не переживай, наша малышка родилась здоровой, сто процентов это просто колики или же режутся зубки, - говорил парень, обнимая и гладя по спинке свою любимую жену.
Доктор — её отравили, это сильно может повлиять на здоровье нашей госпожи, - говорил мужчина, выходя из комнаты Мии.
Т/и — о боже...- заплакала малышка, закрыв свои глаза, Т/и услышала крик своей дочери, - моя маленькая принцесса.
Т/и забежала в комнату к Мии, как вдруг на весь дом снова прозвучал крик служанок, со стороны кухни.
Пэйтон — да что опять? - спросил парень, спустившись вниз, парень зашёл в кухню и увидел убитую Сиерру, с ножом в груди и в руках запиской.
Дилан — что за день, она не могла себя убить, я её хорошо знаю и она очень боится крови, - говорил заместитель Мурмайера.
Т/и — Пэйтон...Мия не дышит...- рыдала девушка, стояв на втором этаже и держа малышку в руках, не давая забрать Мию доктору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения