40 часть

590 11 0
                                    

Мия — мама! Папа! - кричала малышка забегая в комнату родителей.

Спрятавшись быстро за одеяло, маленькая девочка с удивлением встала у прохода.

Мия — мама, а что с тобой? - спрашивал малышка, обращая внимание на наручники, которыми была прикована Т/и к кровати.

Т/и — сейчас папа расстегнёт меня и мы с тобой пойдём спать, - сказала сердито та, сделав то, что сказала любимая, Пэйтон продолжал лежать в кровати, пока Т/и пошла укладывать Мию спать.

•Спустя час•

Пэйтон — почему ты так долго? Что она спрашивала? - с интересом спросил тот, но вдруг Т/и начала возмущаться.

Т/и — а почему ты сразу не проверил, спит она или нет!? Дурак! - кричала женщина, ложась рядом с Мурмайером, - спрашивала она всё, что могла спросить...мама, что вы делали? Мама, а почему папа был в трусах? Мама, а почему ты была привязана!?

Пэйтон — ахахах...ну и что? Ответила? - смеялся мужчина, приобнимая жену за талию.

Т/и — дурак! Ты ещё смеёшься!? - снова крикнула она, - хоть бы раз занялся дочерью...секс, спать и есть...секс, спать и есть, тебе не надоело? Ты так всю жизнь хочешь провести?

Пэйтон — ну знаешь, твоя жизнь скучнее моей. Ребёнок, комната...ребёнок, комната, а тебе не надоело? Слушай, я хоть работаю и я смотрю, ты с удовольствием тратишь мои деньги, - говорил Мурмайер, смотря серьёзным взглядом на любимую.

Взглянув на Пэйтона, Т/и отвернулась от него.

Пэйтон — блять...- рыкнул тот и прижавшись к любимой, Пэйтон поцеловал её в лобик и сказал, - спокойной ночи, любимая Горгона.

•Следующий день•

Т/и — Пэйтон, завтра у нашей малышки выпускной в садике, нужно: купить платье, купить туфельки, сходить к парикмахеру...- продолжала перечислять женщина.

Пэйтон — так, стоп, стоп, стоп...хватит, этим занимаешься ты, не легче было попросить деньги? Я же и так дам, - посмотрел недовольно тот, взяв пачку денег из тумбочки, Пэйтон отдал её Т/и.

Т/и — Пэйтон, мне не только деньги нужны, а и ты. Как ты это представляешь, я иду одна на выпускной нашей дочери, а ты будешь сидеть в своём кабинете и заниматься делами.

Пэйтон — кто тебе сказал, что я не пойду? Пойду...наверное...но если не получится, тогда я в ресторан заскочу, после того утренника, - говорил мужчина.

После праздника, родители всех детей решили встретиться в ресторане и отпраздновать выпускной.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя