28 часть

716 11 0
                                    

Т/и — опусти нож...- говорила малышка, она совсем не ожидала такого от парня, - что тебе нужно!? Деньги!? Я дам тебе, много, сколько захочешь, только убери нож! 

Чейз — мне не нужны день, мне нужна власть, которая содержится в Пэйтоне и в тебе, после твоей смерти твоё место займёт Сиерра, а после мы и Пэйтона убьём и тогда нам никто не помешает, - рычал тот, подходя маленькими шажочкам к малышке, которая прижалась к стене и не могла даже сдвинуться.

Т/и — я умоляю тебя...остановись, не убивай живого не рождённого ребёнка, - снова произнесла она, но Чейз снова не послушался и вот-вот хотел нанести удар.

Неожиданно Т/и отбежала от осторожно холодного оружия, но это был не конец плана парня. Чейз начал кружлять, как чёрная ворона и кидаться на неё с ножом.

Удар! И по руке малышке потекла кровь, он порезал ей запястье, подойдя к сидящей на полу Т/и, он тихо с шёпотом сказал.

Чейз — спокойной ночи, малышка, - сказал он и замахнулся, как вдруг в комнату забегает Пэйтон и кидает нож Чейза в сторону.

Пэйтон — взять его! - забежал тот, охрана и правоохранительные органы в комнату, увидев жену на полу он подбежал её и взял на руки, парень вынес её из комнаты и понёс на второй этаж.

Весь дом снова был встревожен, возле дома уже стояла скорая помощь, чтобы смогла сразу оказать первую помощь. Малышку отнесли в комнату уже без сознания, она очень боялась крови и всех царапин на руках.

Пэйтон — Райли! Бегом принеси воду и полотенце! - кричал тот уже освободившейся служанке.

Райли — хор...хорошо, господин, - с удивлением сказала она и побежала за водой и полотенцем.

Пришли врачи, которые стали останавливать кровь с текущей раны девушки.

Доктор — она сильно много потеряла крови, нужно ехать в больницу, - произнёс доткор смотря на плачущего Пэйтона.

                                  ***

Пэйтон — какой же я идёт, послал её беременную...как же так...- жалел Мурмайер о своём поступке уже сидя в больнице, ожидая результатов.

Рядом с парнем сидела мать девушки и Джоанн с Фейт. Увидев вдалике Дилана, он встал и пошёл на встречу к другу.

Пэйтон — нашли? - спрашивал тот чуть вытирая свои слёз с глаз.

Дилан — нет, но его ищут, говорят что он повернул на заброшенную трассу, пытаются его перехватить, неизвестно, может побежит через лес, - говорит лучший друг про Чейза.

После того как Пэйтон унёс Т/и из комнаты, Чейз достал пистолет и каким-то образом ему удалось бежать. После он уехал и сейчас на ушах стоит весь город, чтобы найти убийцу.

Пэйтон — когда его найду, я своими руками его убью, - грозно прозвучали слова парня сжимая в руке маленькие детские тапочки, которые он нашёл в её сумке и как раз малышка готовила для их ребёночка.

Вдруг из операционной вышел доткор, подойдя к Мурмайеру он сказал.

Доткор — всё хорошо, нам удалось остановить кровь, ваша жена в тяжёлом состоянии, так как сильно перенервничала, а вы же знаете...она носит ребёнка и это очень опасно для их здоровья, - говорил мужчина.

Пэйтон ничего больше не хотел слушать, Т/и жива и полностью в порядке. Не дослушав доктора, Мурмайер побежал в палату к малышке. Зайдя, он увидел как она сладко спит, выпирая свои пухленькие губки.

Пэйтон — солнышко, как же я сильно переживал за тебя, я люблю тебя больше жизни и не хочу больше терять так, - говорил он шёпотом гладя её по головке и перебирая её локоны.

Т/и — мммм...Пэйтон...? Чейза споймали? - сонно спрашивала девушка приподнимаясь с кровати.

Пэйтон — не думай об этом, сейчас для меня важные ты с нашим ребёночком, больше мне ничего не нужно, - сказал он и нежно поцеловал её в губы.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя