5 часть

921 20 0
                                    

Сиерра — я ещё покажу вам, кто здесь будет хозяйкой, - пробурмотела себе под нос девушка и продолжила дальше есть орешки.

В это время Пэйтон вызвал к себе Дилана.

Дилан — Т/и беременна!? Да, не шути ты так, братан, - с удивлением говорил друг Пэйтона.

Пэйтон — да, но как, да я всегда хотел ребёнка, но не так, Т/и, я любил, но...но только в сексе, я не могу прожить с не любимым человеком, - говорил парень держась за свою голову.

Дилан — тогда придётся воспитывать самому, когда родится ребёнок, ты его забери у Т/и и выгони её, - сказал Дилан, хоть он всегда был за сторону Т/и, но в этот раз всё изменилось.

Пэйтон — нет, я не такой, но и бросить одну с ребёнком тоже не могу, если она и вправду беременна от меня, тогда родиться моя кровь, мой ребёнок, - говорил Пэйтон подняв свой взгляд на друга.

Дилан — женись тогда, а она пусть сидит в своей комнате и не выходит, - сказал Дилан.

Пэйтон будто с цепи сорвался, жениться даже в уме не было, а тут Дилан предложил и его ещё больше разозлило.

Пэйтон — жениться!? Думаешь так легко!? Нет! Есть какие-то другие варианты? - спросил Пэйтон посморев на Дилана.

Дилан лишь опустил глаза, давая знать, что других вариантов нет и остаётся только жениться.

Пэйтон — бред какой-то, скажи Чейзу, пусть позовёт Т/и, - сказал он махнув рукой.

Через несколько минут в кабинет зашла девушка, испугана и с заплакаными глазами. Девушке было очень плохо и она очень боялась Пэйтона. Она видела его злые глаза, они будто горели огнём.

Т/и — если ты против моей беременности, то лучше я уйду от сюда оставив тебя со своими шлюхами, а не убью собственного ребёнка, - плача говорила девушка, но парень уже всё решил.

Пэйтон — Т/и, я не могу избавиться от тебя, но от ребёнка мы сможем, мне нужна ты, а не ребёнок, завтра ты поедешь и сделаешь оборот, я всё сказал, можешь идти, - промолвил Пэйтон.

Все были удивлены решением Пэйтона, особенно девушка. Она сильно заплакала и выбежала из кабинета. Дилан пошёл за ней, оставив Пэйтона одного.

Дилан — Т/и, стой! - крикнул он, но девушка закрылась в своей комнате.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя