Кажется всем интересно, что произошло в тот момент когда Пэйтон позвал малышку к себе в кабинет.
Пэйтон — Т/и, солнышко, пойдём поговорим, сегодня все твои муки кончатся, - заявил с улыбкой тот, зайдя в кабинет парень сел за стол и сказал, - чего ты кричишь на весь дом? Как не день, то крики...подойди ко мне.
Т/и — Пэйтон, я пытаюсь донести до тебя правду! Но ты продолжаешь верить своему дружку, это не справедливо! - начала возмущаться та, как ту Пэйтон нежно дотронулся до её пухленьких губ и сказал.
Пэйтон — чшии, повторю ещё раз, научись говорить потише, а не кричать и не устраивать скандал на весь дом, не порть дело, а лучше помоги, - сказал с улыбкой муж, на что девушка сосредоточилась на его словах и начала слушать Мурмайера.
Пэйтон — я всё понимаю, ты хочешь чтобы это всё решилось быстро, но Дилан...- услышав имя друга Т/и перебила его.
Т/и — Дилан? Подожди...как это...ммм Пэйтон, я ничего не понимаю, - спрашивала она, но паренёк больше не мог себя сдерживать.
Пэйтон — напиши в интернете, что такое вежливость, а после научись не перебивать меня, - промолвил грозно тот.
Пэйтон — я знаю, что во всех ситуациях виноват Чейз, но это нужно сделать так, чтобы были ещё доказательства, он делает всё чужими руками, а Дилан...а с Диланом мы померились, так что радуйся он скоро вернётся, - сказал он и малышка налетела на него с обнимашками.
Т/и была настолько рада, что не могла сдержать слёз. Наконец-то Пэйтон выдал всё что хранил у себя на сердце. Дилан вернётся, а Чейза посадят за все преступления который совершил. Девушка отошла от мужа и стала слушать дальше.
Пэйтон — мы с Диланом придумали план, но нам нужна твоя помощь, - заявил тот вглядываясь в карие глаза жены.
Т/и — я пожертвую чем угодно, чтобы посадить этого урода, - смело промолвила она и улыбаясь смотря на Мурмайера.
Пэйтон — только я не могу жертвовать тобой, я люблю тебя ты моё всё и я не хочу потерять тебя и нашего ребенка, - с заботой и с теплом сказал он, его глаза светились от счастья, он по настоящему обрёл семейное счастье.
Т/и — не волнуйся, рассказывай что делать.
Сделав вдох парень рассказал план действий, Т/и кивнула и начала действовать. Сначала она пошла в её секретную комнату, о которой уже каким-то образом узнал Чейз. Она села на пуфик и начала читать книгу.
Чейз — туки туки...- говорил тот заходя в комнату с ехидной улыбкой, будто бы убийца пришёл к жертве.
Т/и — Чейз...? Что ты здесь делаешь!? И как ты узнал об этой комнате!? - возмущалась она ели встав с пуфика.
Чейз — пока с тобой покончить, глупая идеотка, - заявил тот и достал из своего кармана нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения