Пэйтон — хорошо, мы вас поняли и попытаемся предпринять меры, - заявил мужчина, заглядывая назад, смотря на испуганную доченьку, спрятавшуюсь за маминой спиной.
Воспитательница — примите, я вас прошу, не ребёнок, а просто...ладно, в 13.00 можете забрать её, - сказала на нервах женщина, пытаясь взять за руку Мию.
Мия — неет!!! Я не хочу!! Отпуститеее!!! - кричала бедняжка, рвавшись к мамочке. Отбежав от женщины, малышка налетела с обнимашками на бедную Т/и.
Т/и — солнышко, что с тобой? Мы же скоро придём, а пока что с тобой посидит твоя любимая воспитательница, - говорила она, гладя доченьку по волосам. Но малышка ревела и не хотела отпускать маму.
Воспитательница — ну вот видите? Это не уравновешенный ребёнок! Я даже не понимаю, как вы воспитываете её! - начала кричать та, ещё больше пугая маленькую Мию. Маленькие детки, игравшись неподалёку, тоже сильно боялись эту злую женщину.
Поведение воспитательницы очень напрягло мужчину. Увидев как его маленькая принцесса плачет от криков женщины, он быстро понял, что мадам даже не умеет нормально обращаться с детьми. Но когда его дочь рвётся к его жене, умоляя, чтобы они не оставляли её, Мурмайер не мог оставить так без наказано.
Пэйтон — знаете что...это вы неуравновешенная, кажется это по вам плачет больничка, вы забыли, кто я? Мадам, вы страх потеряли, тянуть мою дочь, которая рвётся к нам обратно, крича "мамочка, не оставляй меня здесь"? - начинал скандал мужчина. Взяв малышку на руки, Т/и подошла к уже к этому Пэйтону.
Т/и — Пэйтон, успокойся, пойдём домой, - сказала она, но тот даже не послушал её.
Пэйтон — ты иди, а я поговорю ещё с нашей любимой воспитательницей, - заявил тот, посмотрев на женщину, а после на мужа, Т/и всё же ушла забрав с собой доченьку.
Пэйтон — так я продолжу, вы никто, чтобы сейчас обвинять мою дочь в её непослушании, вы кто? Воспитатель, что вы должны делать? Воспитывать и заниматься детьми, пока мы и остальные родители на работе. Так что вы делаете с детьми, что каждый из этих детей шарахается от вас!? - поставил Пэйтон всё здание на уши.
***
Т/и — поговорил? - спрашивала девушка, сидя уже дома.
Пэйтон — поговорил, - сказал тот с улыбкой, - уволили нашу злую тётю.
Мия — урааа!! - кричала малышка, прыгая на ручках у папы. Отправив Мию в комнату, Т/и начала серьёзный разговор.
Т/и — не ну ты нормальный? Ребёнка к плохим манерам приучаешь! Теперь этой женщине нет где работать, ты понимаешь, что она теперь безработная? - спрашивала женщина, но Мурмайер улыбнувшись, притянул её за талию и сказал.
Пэйтон — ты хотела, чтобы наша дочь страдала из-за этой старухи? Малыш, я избавился от проблемы за несколько минут разговора. Я никогда не позволю, чтобы на мою дочь хоть кто-то жаловался, - заявил тот, - да и я решил, что Райли очень хорошо подходит на роль воспитательницы. Мия любит её и я решил, что Райли дома будет её няней, а в садике воспитателем.
Т/и — какой же ты у меня молодец, прям всё решил. Но с Мией нужно поговорить, она и вправду очень избалованная, между прочим из-за тебя, - говорила она, гладя на него свирепым взглядом.
Пэйтон — обязательно поговорю, вот прямо сейчас пойду и поговорю, - сказал тот, поцеловав любимую Мурмайер вышел из своего кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения