Пэйтон — ладно, давай лучше проведём этот вечер вдвоём? - спрашивал парень показывая на телевизор.
Т/и — хорошо, давай, - сказала девушка и они вместе сели на кровать юной леди.
Ребята включили фильм и начали смотреть его, Т/и быстро заснула на груди у Пэйтона. Он это заметил и выучив всё он крепко обнял её и заснул с ней в обнимку.
На следующий день, утром, Пэйтон пошёл в ванную комнату, а после спустился вниз в кухню. Налив себе сок, парень сделал глоток, как тут к нему подошла Сиерра.
Пэйтон — чего тебе, Сиерра? - спросил он не смотря на девушку, та же в свою очередь близко подошла к парню и промолвила.
Сиерра — поздравляю вас господин, у вас скоро родится ребёнок, думаю это просто сумасшедшая новость, вы смогли одолеть свою болезнь, - говорила та свои поздравления.
Пэйтон изменился в лице и неожиданно прижал девушку к стене, держа её за шею и сильно сжимая её.
Пэйтон — что ты говоришь!? Нагуляла ребёнка, а теперь пытаешься всунуть мне его!? - через зубы говорил он, злой парень не мог сдерживать себя и продолжал сдавливать её шею.
Сиерра — гос...п...подин, не я...Т/и...- задыхаясь сказала девушка, кинув Сиерру на пол Пэйтон сел перед ней на корточки.
Пэйтон — чт...что? Т/и...? Как...от куда ты это знаешь!? - спросил он, девушка чуть отдышалась.
Посморев на парня, с которым она не в первый раз была в постели, она приблизилась к нему и прошептала.
Сиерра — Т/и вчера упала в обморок, приходил ваш доктор и сказал, что она беременна и её попросили вам рассказать о беременности, - прошептала девушка приблизившись к лицу, чтобы поцеловать.
Пэйтон — лож, - сказал он оттолкнув от себя Сиерру, - она не могла забеременеть от меня, я бесплоден, - сказал он, но тут он вспомнил вчерашний разговор с Т/и.
💭так вот почему она говорила про ребёнка?💭 - промолвил парень в мыслях, взглянув на девушку он пошёл к Т/и в комнату.
Девушка уже не спала, она стояла возле окна держась за свой животик, думая о будущем. Вдруг в комнату ворвался Пэйтон, он быстрым шагом подошёл к девушке и размахнувшись вскрикнул.
Пэйтон — почему ты не сказала о своей беременности!? - кричал Пэйтон, держа руку, девушка испугалась и прижавшись к стене заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения