24 часть

699 11 0
                                    

Забежав в комнату Ноена, Т/и увидела как его осматривает доктор. Она хотела подойти к нему, но стоявший сзади неё Пэйтон, не дал ей этого сделать. Взяв любимую за тоненькую ручку, парень повёл её в свой кабинет.

Т/и — Пэйтон, ты меня конечно прости, но мне тоже кажется что Чейз во всём виноват, да и что случилось с Ноеном, мне кажется тоже виноват Чейз, - говорила та садясь на диван, который был в углу кабинета.

Пэйтон — что ты несёшь? Я не верю в это, он всегда предам мне и выполняет все мои приказы, Чейз не способен сделать это всё, - говорил чуть с задумкой тот, облокотившись на стол.

Т/и — предан, но всем, да и почему ты не веришь? Все уже обвиняют Чейза, а ты до сих пор его защищаешь.

Пэйтон — так же само как и ты Райли, думаешь что она не виновата, а по настоящему...- сказал муж подняв голову на малышку, обвиняя Райли он задел сердечко своей жены.

Т/и — я защищаю не виновную, а по настоящему виноват Чейз, сколько мне раз ещё сказать, это всё он! - крикнула девушка, Мурмайер больше не хотел потерять её и опустив голову он не стал продолжать ссору, которая вот-вот могла ещё к чему-то привести.

Пэйтон — всё успокойся, не будем ссориться, иди на кухню, ты кажется кушать хотела, - промолвил он, сев за свой стол парень взял в руки телефон и кому-то позвонил.

Т/и — хам...- прошептала та, услышав слова Т/и, Пэйтон поднял голову и малышка показала язык. Выйдя из кабинета, она спускаясь по лестнице вдруг столкнулась с Чейзом.

Чейз — госпожа, как вы? Я рад что вы нашлись, мы вас так искали вы даже не представляете, говорят в какой-то комнате были, - с интересом розпрашивал тот, смотря на невиную малышку ниже его на несколько сантиметров.

Т/и — это уже не твоё дело, - подойдя вплотную, она заявила виноватому во всех бедах, - поверь, я докажу что ты во всём виноват, ты убил Найлу руками моей служанки, которая должна находиться рядом со мной и сопровождать меня, а ещё и Ноена покалечил.

Чейз — всего один толчок и вы сможете упасть так же как и Ноен, только...вы потеряряете ребёнка, мне же ничего не мешает убить вас, но увы, сам хозяин поставив меня во главу стражи, которая присматривает за вами.

Т/и — только попробуй тронуть меня или моего ребёнка, я тебя с того света достану, получится или нет, но достану, - пригрозила Мурмайер, а после продолжила спускаться по лестнице.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя