21 часть

725 13 0
                                    

Чейз — я так вижу ты нашей госпоже прислуживаешь? Похвально, но если узнает Мурмайер, то ты быстро вылетишь из дома так, как это было с Диланом, - чуть угрожая промолвил он смотря в глаза Ноена.

Ноен — а ты меня не равняй с собой, я поднялся на эту должность справедливо, но не так как ты через предательство друга, которого ты убил в начеле своей карьеры, я же знаю что Найла не первая твоя жертва, она же была подругой твоей сестры и тебе даже из-за этого не было жалко маленькую девочку, - сказал тот, похлопав Чейза по плечу, парень пошёл в кабинета хозяина.

                          ***

Неожиданно раздался стук за дверью.

Пэйтон — да, - промолвил тот и в кабинет зашёл Ноен.

Т/и стояла позади мужа и стала слушать Ноена, который так и хотел рассчитаться с Чейзом.

Несколько минут до этого...

Ноен — госпожа, приказывайте всё...для вас я сделаю не совершенное.

Т/и — хорошо, ты знаешь что Райли беззащитная и хрупкая девушка, она не могла убить Найлу, но она расказала правду, да и сама так же думала, - вдруг девушка замолчала и подняв свой острый взгляд на Ноена, - тебе придётся одним своим показанием уничтожить Чейза.

Ноен — что вы имеете ввиду? И причём здесь Чейз? Вы думаете что он...- не успев договорить,, как малышка перебила его.

Т/и — Чейз заставил Райли убить Найлу, в то же время угрожая ей что с сделает с ней так же само как и с Найлой, ты должен прийти к Пэйтону, прямо сейчас и сказать, что ты сам лично видел, как Чейз угрожая Райли, - промовила та...

                                 ***

Пэйтон — ну, чего ты молчишь? Говори, - говорил тот, стоя возле своего рабочего стола.

Т/и присела на кресло мужа и ждала, когда Ноен скажет те самые слова, которые ждала она.

Ноен — мистер, вы знаете как мне тяжело признаваться в этом, но и вы поймите меня, я думал что он и меня сможет убить как и Найлу, - говорил с растерянностью Ноен, в его глазах был фальшивый страх.

Пэйтон — что? - спросил тот, а после посмотрел на Т/и, подняв свой взгляд обратно на Ноена, он спросил снова, - о ком ты говоришь?

Ноен — о Чейзе, он...я видел как он угрожал Райли, он говорил если она не убьёт Найлу, то он и её убьёт, - сказал парень.

Пэйтон — выйди! - неожиданно вскрикнул парень указав Ноену рукой на дверь, выйдя, Ноен оставил Пэйтона и Т/и одних, - что за цирк!? Ты так решила спасти свою служанку!? Я же говорил тебе не подходи к ней! Что она тебе на уши наплела?

Т/и — какой цирк? Ноен пришёл, рассказал тебе, при чём здесь я? Почему ты думаешь, что я к этому причастна!? Пэйтон, я беременная и если ты ещё раз крикнешь на меня...- крикнула она, чуть чувствуя боль в животе.

Пэйтон — то что!? Я здесь хозяин! - крикнул тот заглядывая в испуганные глаза малышки.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя