13 часть

801 16 0
                                    

Т/и — если так, тогда я не выйду за тебя замуж, - сказала свирепо девушка.

Пэйтон — тебе же лучше будет если ты выйдешь за меня замуж, чтобы не было никаких проблем, - чуть ли не угрожая промолвил тот.

Посморев на парня, Т/и сильно разочаровалась в нём, оттолкнув его, она побежала в свою комнату. Закрыв дверь она сильно заплакала, не заметив как настал день свадьбы. 

Т/и — сегодня адский праздник...- плача говорила малышка держась за свой животик.

Пэйтон — не порть ни мне ни себе настроение, скоро всё закончится, - говорил тот сидя вместе с ней за одним свадебным столом.

Всё же Пэйтон сделал так, как хотела малышка, он устроил пышную свадьбу, которая проходила в большом и дорогом ресторане. Сидя за столом, Т/и стало плохо, по её телу пробежали мурашки.

Встав с кресла она побежала в сторону уборной. Пэйтон побежал за малышкой, забежав за ней он подошёл к ней и сильно обнял.

Т/и — Пэйтон, мне плохо...Пэйтон...- говорила та держась за голову и прижимаясь к Пэйтону.

Пэйтон — что с тобой? Что у тебя болит? - переживал тот.

Т/и — не знаю...голова...голова кружится...- заикаясь заявила она.

Пэйтон — может поедем домой? Тебе нужно отдохнуть, я наблюдал за тобой после росписи, ты ещё с того момента была бледна, - сказал парень, взяв девушку на руки он понёс её в машину.

Посадив её на заднее сиденье, Пэйтон завёл машину и они поехали к нему домой. Приехав, шатен достал из машины малышку и понёс в комнату.

Пэйтон — давай я тебе помогу, - сказал тот начиная розтёгивать молнию свадебного платья.

Раздев свою жену, Пэйтон положил её на кровать и укрыл тёплым одеялом.

Т/и — не уходи, мне очень плохо, не оставляй меня, - моля просила девушка, держа за руку молодого парня.

Пэйтон — не волнуйся, я никуда не уйду и не оставлю тебя,- ложась возле неё промолвил он.

С каждым теплом на сердце, Пэйтон пытался становится ближе к своей жене. Так как он в браке, ему пришлось взять бизнес отца. Каждая минута была тяжёлая, Т/и становилось хуже и хуже.

От плохих состояний девушки, Пэйтону было не до сна. Каждую ночь он дежурил, чтобы в любую секунду помочь малышке. Но настал день, который поставил весь дом на ноги.

Т/и — Пэйтооооон!!! - кричала девушка с комнаты мужа.

Пэйтон — Т/и, тебе плохо!? - забегая в комнату спрашивал тот, он прибежал не один, а со служанками.

Т/и — я хочу солёных огурчиков, - с очень довольный улыбкой заявила девушка.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя