Наступил вечер. Т/и сидела в своей комнате и читала книжку, сидя на своём любимом плюшевом мишке. Эта комната перестала быть секретной и стала служить личным кабинетом малышки.
Так как Пэйтон и Дилан померились, Дилан вернулся в дом и снова стал правой рукой Мурмайера. После разговора с Джоанн, Сиерру оставили здесь, чтобы та управляла всеми служанками Т/и.
Райли — что ты из себя возомнила!? Госпожой решила стать!? Не выйдет! Ты нам никто, чтобы нам что-нибудь приказывать! - заявляла девушка, ругаясь как раз на Сиерру, которая попросила прибраться в её комнате.
Сиерра — госпожа Джоанн сама приказала мне стать во главе служанок Т/и, - спокойно отреагировала стерва, держа голову высоко и гордо.
Лили — она тебе не Т/и, она твоя госпожа, а если нужно будет, то мы расскажем всё госпоже Джоанн и тогда она поймёт, что ты не просто служанка, а ещё и сестра Чейза! - крикнула новая служанка Т/и, которая услышала крики снизу и решила влезть в разговор.
Сиерра — а ты вообще свой рот закрой, пока я не выгнала тебя из этого дома, теперь я всем здесь управляю, поняли!? - зарычала сердито та, но неожиданно к ним подошла Эмили, которая реально имела вес над всеми служанками дома Мурмайера.
Эмили — мы поняли одно, сегодня ты ночуешь в подвале, охрана! - крикнула женщина, все были удивлены приказом главной служанки, приказываю, кинуть её в подвал, на всю ночь, пусть подумает над своим поведением.
На крики мольбы Сиерры, прибежала Т/и, которая сидела как раз в своём личном кабинете.
Т/и — что здесь происходит? Что за крики? - спрашивала малышка, смотря на двух своих оставшихся служанок.
Райли — госпожа, Сиерра позволила себе слишком много и Эмили приказала её кинуть в подвал на всю ночь, - прошептала она стояв на левой стороне от Т/и.
Лили — Эмили совсем не такая, но в последнее время она стала какой-то раздражительной, - тоже шепталась девушка, уже стоя напротив Райли.
***
Пэйтон — ей целую неделю плохо, ходит хмурая как туча, а что на самом деле случилось я не знаю, - рассказывал парень, выслушивая от своей жены что только что произошло.
Т/и — может она заболела? Она никогда не злилась на служанок, но её поведение с Сиеррой всё объясняет, с ней нужно быть очень жестоко обращаться, чтобы та не забывали своё место, - заявляла девушка сидя на коленях мужа.
Пэйтон нежно поглаживал животик малышки, как вдруг тот почувствовал удар из-за живота.
Т/и — Пэйтон! - вскринула девушка когда тоже почувствовала толкание в своём животике.
Пэйтон — моя маленькая принцесса услышала меня, наконец-то я почувствовал её, - радостно сказал парень нагнувшись к животику, - хочу сегодня устроить ужин, мы с тобой и наша дочь.
Т/и — вот такого я тебя больше люблю, не злись на меня если я была когда-то не выносимой или не послушной, я просто всегда хотела своего внимания и твоей заботы, - промолвила шатенка обняв Пэйтона сильно прижимаясь к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения