Подбежав к любимой, Пэйтон взял на руки свою дочь. Но тут же её забрали врачи и вновь закрылись в детской комнате.
Т/и — Пэйтон...я не смогу без неё жить...она моя единственная...я больше никого не хочу...Мия, мой маленький ангелочек...- плакала девушка, пытаясь вырваться с хватки мужа, который не пускал её к врачам.
Пэйтон — успокойся, здесь самые лучшие врачи нашего города, они сделают всё возможное, чтобы спасти нашу кроху, - вновь полились слёзы горя на лице Мурмайера.
Его единственная дочь, кровинушка которой могло и не быть на этом свете. Мия плод невыносимой любви их семьи, девочка, которая стала желанным ребёнком. Зная что он бесплодный, он даже не надеялся, что в в этом мире он обретёт счастье с любимой женщиной.
Сколько прошло результатов, но была поставлена точка. «Изивните, но вы не сможете иметь детей...» говорили доктора ему. Но вот она: бездыханная невинная доченька, тот самый результат, о котором все говорили. Пэйтон всегда был рад, и при беременности Т/и, и после рождения любимой Мии.
***
Пэйтон — хорошо...и что там было написано? - спрашивал тот сидя в своём кресле, зная, что малышка жива и потихоньку поправляется.
Дилан — там говорится, что это она отправила Мию и покончила жизнь самоубийством, - говорил парень, держа в руках предсмертную запуску от Сиерры.
Пэйтон — ничего больше? Чем она отравила? Чем можно извлечь мою дочь!? - уже на срыве кричал тот, но друг только помотал головой в знак того, что ничего подобного не было.
Т/и — Пэйтон...- прошептала она, когда заходила в кабинет мужа.
Пэйтон — заходи, солнышко, - сказал тот, а после взглянул на Дилана, — ты можешь идти.
Выйдя из кабинета, Дилан оставил ребят одних. Подойдя к мужу, Т/и сильно притулилась к нему в объятия, пуская вновь горячую слезу.
Т/и — спит...- шепча сказала та про Мию, — я рада что с ней всё хорошо...если бы что-то случилось, я бы убила себя...я не смогла жить без неё...моя маленькая принцесса пытается бороться с моими грехами, которые я натворила.
Пэйтон — ты ничего не делала, ты просто жила...Сиерра, она была ни кем и я её не любил, Чейз сам убил себя и расплатился за убийство невинной служанки, - говорил тот успокаивая Т/и и давая понять, что она ни в чём не виновата.
Такова жизнь и в ней есть два типа людей...победители или проигравшие. Пэйтон и Т/и боролись за свою любовь, счастье, а особенно за жизнь, которой каждую секунду дорожили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения