19 часть

729 12 0
                                    

Т/и — Пэйтон, не нужно так сразу, нужно выслушать её, без всяких лишних глаз, - просила девушка, стояв перед парнем, который злобно смотрел на невиную служанку, которая от страха прижималась к стене.

Пэйтон — ты сейчас знаешь кого защищаешь!? Не хватало, чтобы она мне весь дом перерезала! - сбесился парень, подняв крики на всю комнату.

Т/и — Пэйтон, успокойся пожалуйста! - крикнула та, вдохнув, Пэйтон попытался успокоить свой пыл, но подняв глаза на Райли...

Пэйтон — я не собираюсь никого жалеть, отведите её, - указав пальцем на Райли, к девушке подошла охрана и начала выталкивать из комнаты.

Райли — прошу высшайте, меня заставили это сделать!! - кричала та со страхом, что её могут убить или посадить за то, чего она не хотела делать.

Т/и — такой жестокости от тебя я никогда не ожидала, Мурмайер! - вскрикнув фамилию своего мужа она побежала за Райли.

Райли отвели в подвал, холодные и мрачные стены окутывали страх маленькой невинной девочки. Около входа стояла охрана, которой приказали никого не пускать в подвал.

Т/и было всё равно и она не собиралась подчиняться приказам своего молодого человека. Узнав, что Райли убийца Найлы, к подвалу спустилась стревоженая Фейт.

Фейт — пойдём на верх, здесь очень холодно, тебе нужно берегти себя для здоровья малыша, - заботливо промолвила та, убрав свою руку с мягкой хватки Фейт, Т/и заявила.

Т/и — я не верю что это сделала Райли, это не она! Она очень сильно запугана, нужно...мне нужно чтобы её выпустили, хотя бы на пару минут.

Фейт — солнышко, пойми, ей уже никто не поможет, разве можно ослушаться приказа Пэйтона? Он сказал что сообщит о своём решении чуть позже, давай дождёмся этого времени.

Т/и — я не хочу, помоги, ты можешь всё...меня может они и не послушают, но тебе отказать они точно не смогут, - говорила малышка про охрану, которая стояла неподалёку.

Фейт кивнула и подойдя к охране ей открыли дверь. Девушка была счастлива, но это был не конец, спускаясь по крутой лестнице, Т/и начинала дрожать от холода и сырости подвала.

Т/и — боже, катакомбы какие-то...- со страхом пробурмотела себе под та.

Спустившись ещё ниже девушки увидели лежащую на полу Райли, которая очень тяжело дышала. Подбежав к ней, Т/и подняла её, но та не могла сдерживать слёзы и всё рассказывала умываясь слезами.

Райли — это всё Чейз! Это он попросил меня убить её...он...он пригрозил мне что может убить и меня в любую секунду если я скажу кому-то о его делах, помогите мне, если он узнает что я всё рассказала вам, то он придёт и убьёт меня! - невнятно рассказывала бедная семнадцати летняя девочка, которая только недавно была самой лучшей служанкой Т/и.

Т/и — Чейз значит, да? Ну ничего, мы посмотрим, кто кого.

Фейт — что ты задумала, маленькая негодница?

                             ***

На улице начался дождь. Идя под зонтиком, который держала её новая служанка Лили, Т/и направлялась на встречу с одним человеком, который мог помочь ей помочь Райли и доказать её невиновность.

Т/и — Ноен, ты всегда был предан мне и я всегда знала обо всех делах Пэйтона и так далее, но теперь тебе нужно исполнить свой долг передо мной, не забывай мою щедрость, - говорила та шёпотом, стоя под большой беседкой разговаривая с недавно повышенным главным охранников.

Ещё после ухода Дилана, Чейза подняли до заместителя Пэйтона, а Ноен стал старшим охранником дома Мурмайера.

Ноен — госпожа, приказывайте всё...для вас я сделаю не совершенное, - говорил с уверенностью тот, даже при беременности она могла сделать всё, чтобы окружающие и доверенные её люди были в безопасности.

Ноен внимательно слушал приказ своей госпожи и ужаснулся, в его глазах появилось некое удивление. Но не думая и секунды он согласился, не успев уйти к ним в беседку зашёл Чейз.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя