39 часть

593 14 0
                                    

Т/и сидела в кабинете мужа и ждала его. Прошло полчаса, но Пэйтон так и нет, малышка решила ещё посидеть и подождать, но вот уже прошёл час и Т/и решила идти на поиски мужа. Так как Пэйтон пошёл говорить с Мией, Т/и в первую очередь пошла в комнату дочери.

Мия — оиии...- сказала она, увидев у двери мамочку, которая наблюдала за нею. Женщина увидела, как её уже сонный муж, ладно на кровати у доченьки и тихо сопел.

Т/и — что здесь происходит? - спросила шёпотом она, но услышав нужный голосок любимой, Пэйтон тут же проснулся, - поговорил?

•Пов Пэйтон•

Открыв глаза, я увидел перед собой злую Т/ишку. Я тут же понял, что даже моя усталость, не успокоит гнев моей красавицы.

Я — а я...а мы здесь играем, хочешь, присоединяйся к нам, - говорил я, потихоньку начиная тянуть любимую к себе.

Т/и — Мурмайер, ты сюда играться пришёл или же...- говорила она, в моих мечтах было одно, быстрее перебить малышку, чтобы скандал не разрастался.

Я — ничего из этого, давай не будем ссориться, я люблю тебя, ты любишь меня, мы любим нашу доченьку, всё, - заявил я, внимательно посматривая на личико солнышка, - да и я в полной форме, чтобы быстро уложить тебя.

Т/и ещё больше посмотрела на меня своим обжигающим взглядом. Да твою мать! Эта девушка хочет моей крови!? Хочет, чтобы я страдал от её маленьких истерик!?

Высказаться я не мог, потому что любил и знаю какой у неё характер. Закрыв быстренько глаза маленькой дочери, я быстро чмокнул любимую в губы.

Я — так всё, всем спокойной ночи. Матрос, я был рад с вами попутешествовать, но пора спать, потому что наша любимая, госпожа Горгона, даст мне по попе, - смеясь сказал я, услышав как я назвал Т/и «Горгоной», она вмиг побежала за мной.

Мия — и вам спокойной ночи, мой капитан! - кричала доченькаиз своей комнаты.

•Пов Автора•

Ребята как маленькие дети побежали в свою комнату. Перехватив любимую, Пэйтон уложил её на кровать, а сам лёг на Т/и.

Пэйтон — с такого ракурса ты ещё красивее, моя королева Горгона, - говорил тот, начиная целовать нежное тельце жены.

Т/и — я тебе сейчас дам Горгону, разозлюсь и утоплю тебя в глубоком и бескрайнем море, - заявила она, как вдруг почувствовала руку мужа уже на своих складочках.

Пошевелив пальчиками внутри любимой, Мурмайер прижимал Т/и к кровати, не давая ей сорваться. Быстро взяв наручники с тумбочки, Пэйтон надел на любимую и прицепил её к кровати.

Пэйтон — посмотрим, убежишь ли ты на этот раз, - ехидно улыбнулся он начиная расстёгивать ширинку.

Мурмайер начал составлять нежные багровые засосы, но тут неожиданно в комнату забегает Мия.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя