23 часть

712 16 0
                                    

Настало утро. Эмили сидела в своей комнате и читала книгу, вдруг к ней зашёл Чейз.

Эмили - Чейз? Что-то случилось? - спрашивала та, сидя за мягком кресле и читая книгу.

Чейз - ты знаешь где наш господин? Ни Т/и, ни его нет нигде, - говорил тот, будто ему нужно было срочно найти Пэйтона.

Эмили - они в своей комнате, - промолвила та, пролистывая страницу книги.

Чейз - но их там нет или же ты знаешь о какой-то другой комнате? - спросил он, подняв на него свой недовольный взгляд, Эмили заявила.

Эмили - что за допрос? Я отвечаю лично за безопасность Т/и и мне ещё вечером сообщили, что её нашли и хозяин прямо сейчас с ней, - выгворилась та и снова вернулась к прочтению книги.

В то время у ребят...

На тёплом мишке лежала малышка, а рядом с ней и Пэйтон, который ещё с самого рассвета солнца наблюдал как она спит и мило сопит ему на ушко. Мурмайер лежал и слегка погляживал животик, мечтая о будущем ребёнке.

Его завораживали её глазки, длинные реснички и пухленькие губки, которые он так любил целовать. Парень начал целовать личико солнышка, пока она не проснулась.

Пэйтон - доброе утро, солнышко, почему я проснулся раньше тебя, если ты должна каждое утро будить меня своими лучиками? Моё солнышко устало? - спрашивал тот, он будто поменялся за ночь, видимо он в серьёз понял насколько ему дорога Т/и.

Т/и - ихи...не знаю, может ты ночная тучка, которая мне всю ночь не давала спать, а утром только дала мне возможность заснуть, - хихикала она в то же время протирала свои глазки.

Пэйтон - ты хочешь сказать, что я мешал тебе спать? Ну уж нет, если бы хотела заснуть, то со мной проснулась, - заявил тот, а после нежно поцеловал её в лобик.

Т/и - я кушать хочу, - сказала малышка привстав с мишки.

Животик был большой и она уже была не в состоянии встать сама с мишки. Пэйтон встал с плюшевой игрушки и взяв любимую за талию и ручку, он поднял её и они вместе пошли на кухню. А Чейз до сих пор был у Эмили и хотел больше узнать об этой комнате.

Чейз - кх...можешь показать где эта комната? - спросил тот, но он видел, что Эмили так и не скажет ему о комнате.

Эмили - я не знаю где она, господин сам лично когда-то оставил эту комнату и сделал её специально для Т/и, чтобы та могла побыть наедине.

Кивнув головой Чейз вышел из комнаты главной служанки и продолжил поиски комнаты и самих Мурмайеров. Но тут парень увидев как они шли со стороны зала.

Чейз - господин, я вас не мог найти, где вы были? - будто выпытывал тот, перед началом поклонился.

Пэйтон - что опять? - спросил парень недовольным лицом, придерживая жену за талию.

Чейз - беда, главный стражник, то есть...Ноен сломал ногу на лестнице пошла шёл к вам, - промолвил он, Т/и удивившись побежала в комнату Ноена.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя