💭ну ничего, ты у меня ещё пожалеешь, скоро ты вылетишь из этого дома💭 - думала та уже зная, что победа уже близко.
Зайдя на кухню она увидела Фейт и Эмили, которые общались. А не далеко стояла Лили - новая служанка Т/и, которая в это время готовила что-то.
Т/и — Лили, иди в мою комнату и приготовь вещи на завтрашнее утро, я поеду в город по делам и я должна быть просто потрясающе
Лили — хорошо, госпожа, - промовила служанка, которая как и Райли была придана Т/и, она пошла на второй этаж, а едой занялась другая служанка.
Эмили — вы куда-то собираетесь? Неужели господин вас пригласил на ужин? - с улыбкой спрашивал женщина у малышки.
Т/и — было бы не плохо, да я поеду в город, но это секрет, хочу порадовать Пэйтона, а то в последнее время много чего произошло, он давно не улыбался просто так, - радостно произнесла шатенка, которая рассчитала завтрашний день по минутам.
Фейт — Пэйтон даже не способен пригласить девушку в ресторан, он предпочитает домашнюю кухню, чтобы ты потом не думала, что ему жалко тратить на тебя деньги
Т/и — поверь, я знаю больше чем ты, потому что я с ним знакома давно, а живу только два года и с таким человеком как он тяжело жить, - жаловалась та на парня, ведь в их время было так.
Фейт — ты знала, что Ноена увольняют? - спросила та, взглянув на девушку, которая присела на стул.
Т/и — что? Почему? За что? Из-за того, что Чейз ему ногу сломал? Прекрасно! - нервно говорила девушка, Эмили отошла в сторону, а Фейт села рядом.
Фейт — нет, он сказал ложные показания, да и с поломанной ногой он не сможет выполнять свои обязанности, - говорила та перейдя на шёпот, указав назад на то, как по лестнице спускался Чейз идя на выход из дома.
Т/и — если так, то у меня нет другого выбора, чтобы вставить Пэйтону мозги, - недовольно заявила та, встав со стула она пошла в кабинет Пэйтона.
Пэйтон — да? - спросил тот когда услышал стук в дверь и в кабинет зашла Т/и, - что снова? Чейз чем-то обидел? Или узнала об увольнении Ноена?
Т/и — и то и другое, - сказала грубо та, а после подойдя к столу мужа достала из кармана диктофон, - на слушай.
Т/и и Пэйтон начали слушать диктофон с записью, как тут в кабинет зашёл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения