17 часть

752 17 0
                                    

Неожиданно девушка скрылась из виду Пэйтона, Пэйтон прожолжал осматривать содержимое стакана. Ухмыльнувшись Пэйтон перевёл взгляд на Т/и.

Пэйтон — кто принёс тебе стакан? - спрашивал тот ставя стакан обратно на стол.

Т/и — Найла...она принесла мне воды и ушла, - растерянно произнесла та.

Фейт — нам ещё этого не хватало, какой кошмар, - ужаснулась Фейт, она не ожидала что Найла могла что-нибудь подсыпать в стакан.

Пэйтон — Чейз! - крикнул парень позвав своего друга, из-за угла выбежал Чейз.

Чейз — да, что-то случилось?

Пэйтон — приведи ко мне Найлу, бегом! - вскрикнул он, Чейз не успел уйти, как тут все услышали крик Эмили, которая находилась в это время на кухне.

Т/и — Пэйтон, я боюсь, - затряслась от страха малышка, взяв за руку мужа.

Ничего не ответив Пэйтон побежал вниз, туда где были слышны крики. За ним побежал Чейз, а Т/и и Фейт шли потихоньку, ведь бежать Т/и не могла, её живот был уже большой.

Спустившись вниз, Пэйтон зашёл на кухню и ужаснулся. На люстре, которая стоила около миллиона, висела мёртвая Найла. Сердце малышки не могло выдержать такое и Т/и увели на второй этаж в комнату.

От люстры и до пола расстояние было примерно ±4 метра. Все не могли понять, как она могла подняться на такую высоту. Возле входа в кухню стояла заплаканая Эмили, которая не могла оторвать взгляд от покойницы.

Пэйтон — снимите её живо! - приказал господин своей охране.

Сняв бедняжку, Пэйтон внимательно рассмотрел её и понял, что это было убийство. На платье служанки были капли крови, а на руках были порезы.

Пэйтон — отправьте в мою комнату несколько парней, пусть находятся возле Т/и, - приказал тот Чейзу.

Несколько парней из охраны отправили в комнату Пэйтона, где в это время в слезах сидела беременная малышка.

Фейт — Т/иш, успокойся, всё будет хорошо, забудь то что ты сейчас увидела, - успокаивала сестра парня, но было напрасно у девушки была истерика.

Весь дом был на страже, все боялись и знали одного, что в доме орудует убийца. Всех служанок и всю охрану начали обыскивать, все искали убийцу, хоть он был очень рядом.

Прошло два часа поиска, тело Найлы уже отвезли. Узнав о убийстве своей подруги, Сиерра примчалась к дому Пэйтона.

Пэйтон — как она? - спрашивал тот заходя в комнату, где была малышка.

Фейт — ели успокоилась у неё была истерика, - сказала та, после подняла взгляд на брата, - нашли кто убил бедняжку?

Пэйтон — нет, думаю она поплатилась за содеянное, - говорил тот садясь рядом с Т/и, поглаживая её головку.

Фейт — о чём ты? То есть...ты думаешь что это она хотела убить Т/и, подсыпав какой-то порошок? - с удовольствием спросила сестра Пэйтона, тот только кивал ей продолжая смотреть на свою жену.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя