9 часть

880 17 0
                                    

Пэйтон — ты ещё здесь, а я ведь просил тебя покинуть мой кабинет, - сказал парень отвернувшись от девушки.

Т/и — я ещё не всё сказала, ты идеот, мерзавец! У тебя появилась надежда стать отцом, а ты...!! А ты хотел убить своего ребёнка, которого у тебя может и не быть больше...- сказала та, смотря на Пэйтона.

Парень промолчал, её слова сильно задевали его, но он терпел, ждал когда она выйдет. Опустив голову девушка быстрым шагом выбежала из кабинета и зарыдала.

Неожиданно она услышала голос Дилана, который прощался со всеми. Вытерев слёзы, Т/и спустилась к нему и подошла, чтобы тоже попрощаться.

Т/и — Дил...- сказала она, парень медленно повернулся и улыбнулся, - спасибо большое что хотел помочь, а главное, ты сберёг моего ребёнка.

Дилан — твой покойный брат, просил меня позаботиться о тебе и о твоей дальнейшей жизни, я пытался, но какой выбор сделает Пэйтон я уже не знаю, - с грустью ответил он.

По глазам молодого было видно, в этом доме он прожил не один год и он тот самый верный друг Пэйтона. Дилан был тем самым человеком, который хотел просто помочь.

Т/и обняла Дилана на прощание и после тот ушёл оставив бедную малышку с тираном. Этот парень не хотел пожалеть их собственного ребёнка, а сейчас он просто ждёт чего-то, какой-то план крутиться в его голове.

Т/и очень переживала за свою жизнь и жизнь своего ребёнка, когда прощалась с Диланом. Теперь её никто не будет защищать и никто не встанет опорой для неё. Но она знала, что может положиться только на свою помощницу Райли.

                             ***

Т/и — Эмили, Райли, вы знаете что через неделю у нас свадьба, прошу вас не отходить от меня, я полностью доверяю вам, - с надеждой на помощь, говорила та.

Эмили — госпожа,мы всегда к вашим услугам, Райли будет с вами каждую минуту, так как вы скоро станете Мурмайер, то вам придётся заняться делами управления дома и всех слуг этого дома, - говорила женщина, следом за ней сказала Райли.

Райли — через час я вам принесу документы, которые привезёт госпожа Фейт и в которых вам придётся разобраться, до этого этими делами занималась она, - говорила девушка с улыбкой смотря на Т/.

Т/и — хорошо, вы можете идти...- чуть покраснев промолвила девушка.

Эмили — с вами всё хорошо? Может воды принести? - спросила та заметив, что Т/и стало плохо.

Т/и — всё хорошо, я сейчас полежу и станет легче, вы можете идти, - махнув рукой сказала та и лягла на кровать.

Эмили — хорошо, - сказала она, служанки вышли из комнаты девушки оставив её одну.

Полюбила дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя