Пэйтон — Т/и...? - спросил тот, посморев на малышку, - солнышко, что с тобой? - спрашивал тот превращаясь с плохого в заботливого мужа.
Т/и — живот болит...- промолвила та присев обратно на кресло.
Пэйтон — подожди, я сейчас доктору позвоню, - замешкался тот и выбежал из кабинета.
Т/и — вот дурак, вот сты мне скажи, почему ты такл дурак? Вот родится ребёнок, так ему и скажу "твой папа «доверчивый идеот»", - шептала она, когда Пэйтон уже выбежал из кабинета.
Встав с кресла она пошла в комнату пока не видел парень. Спустившись вниз она пошла в комнату не в их с Пэйтоном, а в свою в которой она давно не была после свадьбы. И это была комната рядом с спорт залом.
Это была когда-то комната охранника, но по приказу Пэйтона, ещё два года назад сделали ремонт и эта комната стала личной комнатой отдыха девушки. Сюда она приходила спрятаться от сердитого Пэйтона или когда на душе девушки был какой-то груз.
В комнате были накиданы мягкие игрушки, пуфик и всё что любят маленькие принцессы. Т/и лягла на огромную мягкую игрушку в виде большого белого медведя и укуталась в одеяло. Она знала, что рано или поздно Пэйтон найдёт её и накричит, а если найдёт то значит любит.
***
Пэйтон — ну и где она? - спрашивал господин самого себя увидев, что в его кабинете нет малышки.
Чейз — господин, мы не можем её найти, весь дом обыскали и так не нашли, - говорил тот, видев как сердит его хозяин.
Пэйтон — если с ней что-нибудь случится, я убью тебя, найди мне её и не возвращайся!! - вскрикнул парень указав снова на дверь.
Сев за свой рабочий стол, Мурмайер не мог найти себе места. Он не знал где её ещё искать, весь дом был перевёрнут и так не нашли. «ну не могла же она сквозь землю провалиться!!» крутил эти слова у себя в голове парень.
Взяв фотографию Т/и, стоявшую на его столе, он вдруг вспомнил её слова, когда он в первые признался ей в любви.
Т/и — Пэйтон, я знаю что ты считаешь меня своей шлюхой, но я искренне полюбила тебя и буду любить до конца жизни, да я знаю, я не выносима, я противная и балованная маленькая девочка, но даже если ты будешь делать больно я всё равно буду любить до конца своей жизни, - именно эти слова она когда-то произнесла при их ссоре.
Пэйтон — моя маленькая принцесса, где же ты сейчас, я же чувствую ты где-то рядом, но где...? - прошептал себе прод нос тот и чуть не плача смотрел на фотографию любимой девушки.
И тут он начал вспоминать все моменты с Т/и...
Т/и — Пэйтон, что ты здесь делаешь?
Пэйтон — ох, солнышко, мы решили закрыть эту комнату, зачем она нам нужна?
Т/и — а давай она будет моей? Пожалуйста! -
Пэйтон — зачем она тебе?
Т/и — это будет моя личная комната, я буду здесь отдыхать и оставаться наедине, как ты в своём кабинета.
И тут мысли Пэйтона перервались...
Пэйтон — комната...комната...- и вдруг Пэйтон понял, что Т/и может находиться в той самой комнате о которой знает он, Т/и и строители которые в этом время хотели замуровать комнату.
Встав с кресла Пэйтон побежал в ту самую комнату. Спустившись по лестнице он забежал за угол где находился спорт зал и тут он столкнулся с дверью той самой комнаты. Открыв осторожно дверь, Мурмайер увидел спящую малышку, которая лежала на мишке, который подарил ей Пэйтон на день рождение.
Пэйтон — солнышко, моя ты бусинка, - шептал тот осторожно ложась рядом с принцессой.
Т/и — мммм...- сонно промычала та открыв один глазик.
Пэйтон — прости меня пожалуйста, я больше так не буду, теперь ты моё внутреннее сердечко, которое я сильно люблю, - сказал он, а после поцеловал малышку и лёг к ней под одеяло и они вместе заснули на огромном мишке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения