В род доме сообщили, что родилась прекрасная девочка с карими глазами и каштановыми волосами. Так как Т/и рожала под конец дня, Пэйтона к малышке впустили только на следующий день.
Пэйтон — как ты солнышко? - спрашивал парень, заходя в палату малышки с большим букетом цветов. Он даже не ожидал увидеть...
В кровате лежала девушка, держащая в рука маленькое чудо. Подойдя к жене Мурмайер нагнулся к маленькой дочери и посмотрел, как она сладко спит.
Т/и — всё хорошо, вчера я очень переживала из-за того, что малышку не давали мне, но под утро мне всё таки дали взглянуть на неё, - шептала она, смотря на любящего мужа.
Пэйтон — ну всё же обошлось, пора малышке дать имя и выбирать будешь его ты, - промолвил тот, поцелуя своё солнышко.
Мурмайер долго думала и даже не знала, как назвать свою любимую доченьку. Смотря прямо в соную девочку, взглянув на Пэйтона, Т/и заявила.
Т/и — Мия, пусть будет Мия...- прошептала девушка, поцеловав свою Мию.
Пэйтон — через неделю вас выпишут и мы обязательно съездим в город и купим всё необходимое для нашей девочки, - говорил тот, в это время они выглядели счастливой семьёй, парой - которая любит друг друга и ценит своё счастье.
***
Т/и — и ты понимаешь, что она вообще никто? Кто она такая, чтобы жаловаться Джоанн, какая я плохая мать!? - жаловалась малышка Пэйтону, который выслушавал, как её стыдила Сиерра перед его матерью.
Лили — госпожа, я хотела вам кое-что сказать...? - чуть шепча промолвила она, стояв сзади госпожи, которая была на срыве.
Т/и — говори, что случилось? - снова возмущённо спрашивала девушка, опустив свои глаза, служанка дала понять, что с Мией что-то случилось.
Пэйтон — чего молчишь? Почему ты сейчас не рядом с нашей дочерью? - уже спросил тот, когда Пэйтон влезал в дело служанок своей жены, то это значит, что весь дом скоро будет гореть в огне.
Лили — у нашей госпожи поднялась температура и...- не успела договорить, как Т/и побежала в комнату, где лежала малышка, Пэйтон не успел побежать, ведь Дилан остановил его.
Дилан — у нас проблемы, - завил тот, кажется проблемы только начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения