Чейз — отпустите меня! Вы не имеете права трогать меня! Я правая рука нашего господина! - возмущался тот, когда его прижали к дороге, по которой ехал и пытался убежать от полиции.
Мужчина — всё мы имеем право, а ты паренёк сядешь на долго, и за убийство, и за попытку убийства, - говорил тот ведя его к полицейской машине.
Вдруг раздался звонок из телефона парня, Пэйтон поднял телефон и увидел, что ему звонят из полиции. А в это время как раз, Пэйтон кормил Т/и. Отойдя от малышки, он подошёл к окну и ответил на звонок.
Пэйтон — да я вас слушаю? Вы споймали его? - спрашивал тот, чуть потише, чтобы малышка не услышала.
Мужчина — да, споймали, хотел убежать гад, но мы его споймали, вы не волнуйтесь, что с вашей женой? Всё хорошо? - говорил мужчина, Пэйтон был рад что нашли убийцу и негодяя.
Пэйтон — да, с ней всё хорошо, завтра отпущу всех и пусть они всё вам расскажут, - сказал тот про своих слуг, которые должны были рассказать всё о Чейзе.
Разговор длился не долго, закончив разговор Пэйтон вернулся к Т/и.
Т/и — что случилось? Чейза споймали? Расскажи мне, чего ты молчишь? - уже начинала нервничать девушка, Пэйтон только похихикал и сказал.
Пэйтон — да, не волнуйся, завтра отпущу ребят и пусть они всё расскажу про Чейза, про то как он им всем угрожал, - рассказывал он про завтрашний план.
Т/и — Пэйтон, мне не удалось поехать в больницу и тайно узнать пол нашего ребёнка, но ты можешь узнать кто у нас? - спрашивала малышка, смотря в глаза своему мужу.
Всё же она рассказала про поездку, которую хотела сделать после задержания Чейза. Но спустившись на первый этаж, Пэйтон стиял за дверью, пока малышку осматривали и как раз она первая узнала пол.
Пэйтон — ну что там? Кто? Мальчик? Девочка? Или мальчик и девочка? Кто же? - спрашивал с нетерпением парень ожидая результатов от Т/и Мурмайер.
Т/и — а я вот не скажу, пусть это будет секретом, - ехидно улыбалась девушка, держась за животик, роды скоро и её ножки частенько подкашивались.
Малышка подымалась по ступенькам, а Пэйтон шёл за ней и просил её рассказать.
Пэйтон — слушай, я и без тебя бы узнал пол, но всё же потом рассказал тебе кто у нас, а ты так делаешь, я же переживаю, нужно и каляску купить, и ванночку купить, и столик купить, - пересчитывал парень всё что нужно будет купить для ребёнка.
Т/и — точно, ну покупай всё розового, красного и фиолетового цвета, что ж наша дочь должна быть довольна своими родители и тем как они приготовились к её появлению на свет, - заявила малышка заглянув в глаза своей любимой.
Пэйтон — у нас будет девочка...? - спрашивал тот, держа за руки Т/и, малышка уже видела как по его лицу текли слёзы радости.
Т/и — угу, плод хорошо развивается, она выростит большой и крепкой малышкой, - услышав слова любимой, Пэйтон поднял на руки и начал кружить, она смеялась и вот в это время они были настоящей семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения