Прошло четыре года. Сегодня маленькая Мия, собирается пойти в садик. Пэйтон и Т/и, год назад, решили отправить доченьку в обычный садик, где много остальных деток.
Мия — мама!! - бежала малышка к мамочке, когда Пэйтон пытался догнать её и надеть платьице.
Забежав в комнату родителей, где ещё сладко спала Т/и, Мия прыгнула на кровать, чем самым разбудила маму.
Т/и — ммм...? - сонно промычала она, отрыв один глаз и увидев перед собой дочку, - что ты здесь делаешь?
Пэйтон — всё пошли, - говорил тот, подходя к девочкам, пытаясь взять на руки дочку, которая рвалась к маме.
Т/и — отпусти бедного ребёнка! Я бы сама от тебя убежала! - смеялась та, обнимая рядом лежащую Мию.
Жизнь ребят сильно изменилась, сравнивать жизнь сейчас и ту, которая была до рождения Мии совершенно нельзя. Жизнь стала спокойнее, Мия выздоровела и была здорово девочкой. Которая бегала по всему дому и радовала родителей своим смехом.
Мия Мурмайер подарила не только улыбку счастливым родителям, но и своё внимание и заботу о близких.
Пэйтон — я этого бедного ребёнка с шести утра бужу, сначала пытался её разбудить, пока сам не заснул. Потом бегал за ней, чтобы помыть. А сейчас она не хочет платье одевать! - нервно говорил мужчина, рассказывая своё весёлое утро.
Т/и — Мия, что такое? Почему ты бегаешь от папы? - спрашивала она, глядя на малышку.
Мия — я не хочу, чтобы папа одевал меня! Я не хочу носить платья! - кричала малышка, укутывая в одеяло, - я не хочу идти в садииик!!
Пэйтон — так и знал, что ты будешь похожа на свою мать! Мать и дочь одна сатана! - возмущался он, пока Т/и не смотрела на него обжигающим взглядом.
Т/и — так! - повысила голос женщина, - я тебе сейчас дам!
Пэйтон — пардон, - сказал тот взяв на руки малышку.
Встав с кровати, Т/и пошла делать рутину, после которой оделась и они вместе с Пэйтоном пошли отводить малышку в садик.
***
Воспитатель — даа, так что попрошу вас прислушаться у моим мнениям, - жаловалась женщина, на поведение Мии.
Пока папа и мама выслушивали жалобы женщины, Мия спряталась за мамой и слушала жалобы своей не любимой воспитательницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дурака
Fanfictionистория о любимой шлюшки Пэйтона, которая забеременела от него не зная что он бесплоден, всем приятного чтения