Наконец-то, мы пришли в кафе. Время уже 11 часов и впереди ещё три пары, а я умираю с голоду. Кафе находится прямо внутри колледжа, и оно довольно большое. Здесь столов тридцать стоят друг за другом по ровной линии. Впереди за стеклянными витринами вижу множество блюд: горячие бутерброды, видов пять разных пирожных, блинчики с начинками на выбор и ...запеканка! Боже мой, как я обожаю творожную запеканку. Дома я готовила её каждый месяц и это моё фирменное блюдо. Меня научила этому бабушка, когда приезжала к нам летом из Франции. Париж - город моего детства. Наша семья жила там, пока мне не исполнилось семь лет, и мы не переехали в Венгрию. К этой стране было трудно привыкнуть: новые улицы, люди, природа. Мы переехали, потому что маме предложили престижную работу. Однажды, вовремя семейной прогулки по парку с аттракционами, я встретила девочку, которая сидела одна на лавочке и грустно смотрела на карусели. Я предложила ей пойти с нами и так у меня появилась лучшая подруга - Мелви. Если бы не она, я бы не узнала этот город так хорошо и не завела бы много знакомых в разных частях Будапешта.
Я взяла свою любимую запеканку и кофе. Мел с Эндрю взяли горячие бутерброды и горячий шоколад. Мы сели за столик возле окна. На улице ярко светило солнце. Удивительно, но в Тайлоне вечное лето.
- А эти парни, вроде хорошии. - неожиданно сказал Эндрю.
Я смотрю на Мел, которая подавилась горячим шоколадом, и тихо отвечаю:
- А вот это ты зря сказал.
- Хорошие? Хорошие?! Придурки они, вот кто. Нет, ты видел эту наглость? Они сказали, что мы можем стать друзьями! -протараторила Мел.
- Что, если они не такие уж и плохие? Надо просто познакомиться поближе. -откусывая бутерброд, ответил Эндрю.
- А если они такие, как Мэдлин? Ты помнишь, что она с тобой сделала?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...